Орт

Ясперс
Снилось, что у меня под одеялом голые разложившиеся трупы в опарышах.Среди них были почерневшие мёртвые дети и я касалась их голой спиной и не могла пошевелиться.
Проснулась и снова не могла.
Я на кошмарных снах собаку съела и точно знаю, что когда откроешь глаза нужно сразу начать двигаться. Потому что на самом деле страшно нам именно в эти несколько минут после пробуждения, когда мы вспоминаем и осмысливаем сон. А в самом сне не страшно, там нет течения времени и нет осмысления, оно происходит в момент включения в реальность. И нужно сразу закидать сознание новыми впечатлениями. Мне помогает мой фирменный мерзкий кофе со вкусом гудрона и передачка "доброе утро" по ОРТ.  Шикарная вещь вообще, там все такие обдолбанные. И главное, никого не смущает какую хрень они показывают. Ну то есть стоит тётка на фоне серванта,глаза на выкате (явно дернула спидов с редбуллом)  и натурально орёт во всю глотку:"Если у вас дома скопились пивные крышечки - не выкидывайте их!! Сейчас мы возьмём утюг!! " .
И ты никогда не угадаешь чем закончатся их полезные советы, там пуговицы она из них в итоге на тушке у курицы для более задорного запекания выгладит или их надо использовать для самообороны. Тоже их регулярная рубрика, меня всегда забавляет как настойчиво в доброутренней передаче мне рассказывают про наёбки и грабителей, аж из дома выходить не хочется. Я и до этого то не горела желанием,а после их эфира тем более.
Потом у них замечательный гороскоп. Там пока говорят прогноз, то бездарные актёры его иллюстрируют.Например,говорят "займитесь текущими бытовыми делами" и на экране толстый мужик жрёт арбуз.
Ну это ж такое ежедневие, арбуз жрать, фу рутина-то какая.
Мой любимый ведущий - толстячок.
Вообще не сползает с лица улыбка, он рассказывает про новый год, тут же про колбасу и мне кажется, за время работы в этом психоделическом эфире,он уже сам не отличает где сон, а где явь, и просто вынюхивает по банке их нескафешного спонсора в каждую ноздрю и ему хорошо.
Мне тоже становится легче от этого мельтешения на экране. Тревога стихает,стихает, я допиваю кофе.
Я готова начать день.