Дневник сумасшедшего 908

Владимир Светашев
11090
Не смог выполнить вчерашнюю установку и уже днем включил комп. Причем какой-то определенной цели при включении не было. Просто было лень делать гимнастику и, пообедав, я не нашел ничего лучше, чем залезть в инет.
Кстати, забыл упомянуть, видимо, увлекшись обстоятельствами, связанными с конфликтом, что в среду был в библиотеке и возобновил занятия древнегреческим. Также взял несколько книг: Эразм «Похвала глупости», Спиноза «Этика», Кун «Структура научных революций». В течение последних дней немного читал Эразма, который вначале меня приятно позабавил, но уже с первых глав стал надоедать. Постоянные отсылки к греческой мифологии и чересчур вычурный стиль привели к тому, что больше двух страниц подряд я прочитать не могу. Так и читаю в день по две страницы.
Забавно, кажется, я собирался вообще не читать, но пока что не удается реализовать это намерение.
Ночью долго не мог уснуть. Сочинил несколько шуточных стишков про группу ММА. Стишки, вместе с запиской, где я указывал плюсы, которые группа могла бы извлечь, опубликовав мой «психологический диагноз» группы и мой же ответ от имени группы на этот диагноз, – я отдал Х на тренировке. Также – книгу Шопенгауэра. Последнее было очень кстати, поскольку у Х, как оказалось, сегодня был день рождения.
В клуб пришел заниматься парень, с которым я знаком еще по комп. клубу в трехе. На днях я встретил его на улице и настойчиво звал приходить заниматься; не прошло и недели… впрочем, нет, прошла как раз ровно неделя. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/05/698