Человеческая красота и мода

Дарья Демичева
Для меня, как для молодой женщины, важно как я выгляжу. Могу о себе сказать, что да, я отношусь к категории красивых людей. Но не делаю из этого шоу и не снимаю себя на селфи и меня нет в социальных сетях, то есть свои фото я никуда не выкладываю. Моё мнение, что даже хорошую внешность можно испортить, одевая на себя одежду, которая абсолютно не подходит какому-то определённому человеку с хорошими внешними данными и фигурой.
Сейчас для некоторых людей настало время гламура, пластики и рыбьих губ  и каких-то извращенных понятий о красоте. Многие люди похожи друг на друга. Например, девушки с рыбьими губами, я смотрю на них и такое ощущение что у них губы опухли, например от укуса осы.
Когда я в метро, на улице или общественных местах, конечно красивые и ухоженные люди обращают на себя внимания. Я смотрю на них и прикидываю мысленно, по моим меркам, они красивые или красота у них не броская.
Когда речь идёт о красоте женской или мужской, неважно, надо помнить такую вещь, как естественность и к сожалению, многие её портят какими-то вещами, которые абсолютно им не идут.
На красивых и ухоженных, несомненно, мне приятно смотреть. Я сразу обращаю внимание на глаза, чистые ли волосы, руки, обувь, сумку, рюкзак и причёску. Сейчас люди, как женщины так и мужчины стали за собой следить и это конечно, правильно.
 Много открылось мужских парикмахерских и в них можно подстричь бороду. Кстати насчёт мужской бороды, она также далеко не всем идёт.
Сейчас в моду вошли длинные плащи, далеко не всему женскому полу они идут, если человек и рост его ниже 165 см и нет каблуков то плащ смотрится просто ужасно. Длинный плащ и пальто идут тем людям у кого хорошая фигура и рост. Хорошая фигура в моём понимании это когда видно, что у женщины есть грудь, рост от 170 до 175 см и фигура модельная.
Мне нравится это веянье из 90-х годов, оно сейчас снова вернулось, это джинсовые куртки особенно мне нравятся светлые и куртки косухи.
Обратим наше внимание на оправу очков, которая сейчас в тренде. Это в первую очередь толстая оправа чёрного цвета и диаметр оправы достаточно большой. Иногда вижу некоторых людей в такой оправе, и вид достаточно нелепый, это оправа иногда кажется больше чем сам человек, который её одел.
Зауженные брюки у мужчин и женщин с дырами или без них и к ним например одевают кроссовки и закатывают брюки или они уже укороченные по последнему писку моды и у меня вопрос: а где индивидуальность в образе? В стиле человека должна быть какая-то индивидуальность, чтобы не быть клонами в моде.
Смешно на отдельных людях это смотрится, особенно если человек небольшого роста или у него проблемная фигура. Прежде чем выходить на улицу надо не забывать смотреть на себя в зеркало.  А какие у Вас любимые вещи, которые сейчас в тренде?