Собачка-кукушечка

Татьяна Кривачёва
Я выглянула в раскрытое окно.Была красивая осенняя пора.
Деревья желтели , солнце спряталось за облачную завесу.
И вид был бы сказочный , если была бы видна наша река Вуокса,
во всём её величии в любую погоду и время года.
Но как на зло были помехой трубы газопровода.
По странной случайности, совершенно не по сезону, я услышала кукушку!
Ничему не удивясь, обрадовалась и стала мысленно задавать вопрос.
Когда же, и через сколько лет я выйду замуж?
Стала считать, внимательно прислушиваясь. 1.2.3.4.5- Ого!! Мне и так лет то ого - го!
А потом кукушка вообще с ума видать сошла . И так зачастила .
Так много лет накукукала, что я со счёта сбилась.
И только тогда я поняла, голова моя садовая! Это же просто собака лает на правом берегу!
А я то уже успела в долгожители записаться.Судя по лаю "собачки - кукушечки",
я должна лет через 50 удачно и счастливо выйти замуж! Если что.