Левитация

Владимир Вейс
Коробов ходил из угла в угол почти пустой комнаты, которую ещё не заставили диваном, столом и не бросили на пол ковёр. Всё это впереди, всё это в его жизни ещё будет, как и будут постоянные размышления о жизни и его месте в ней. Жена сидела на табурете и смотрела на него с обожанием. У них только начался медовый месяц, и они жили здесь, в подаренной тестем квартирке, где только кухня имела законченный вид, она была просторной и в ней уместился диван. Его Коробов так и называл «Медовый».
- Зачнём мы здесь ребёночка… Он ведь появится из ничего, а вырастет большим, красивым и он будет любить нас за жизнь, которую мы подарим ему. Да, он не просил жить… Как и мы с тобой, но ведь это чудо, что не просят, а оно происходит! Когда ты без одежды, я восхищаюсь всеми пропорциями твоего тела. Оно безупречно! Я всегда поражаюсь тому, что наши тела имеют границу, и она состоит из невидимых клеток кожи, которые ужасно выглядят при большом увеличении. А даже в сильных очках человек этого не видит. И это благо! Как не видит много в жизни. Как ему лгут, как неискренне улыбаются, как показывают кулаки за спиной. Мы живём в полу зрении. И это нормально. Нормально, потому что если всё будет вскрыто, то теряется смысл видеть всё в розовом свете и строить жизнь-праздник.  Ты хочешь вечный праздник?
Милен Коробов, остановился.
- Ты знаешь почему меня так назвали мои родители? Любили Маркса и Ленина. И это при такой фамилии! Ты хочешь быть Коробовой? Не говори ничего. Я возьму твою и стану Милославским! А теперь, как тебе: Милен Милославский?
 Риточка в восторге захлопала в ладошки.
Коробов бросился к ней и обнял, и стал целовать, а она смеялась, потому что его усы щекотали её лицо, нежную кожу, которая быстро краснела от его жёстких волос над верхней губой.
Милен заметил это и прекратил соприкасаться с молодой женой.
- Прости, я сбрею всё это к чёртовой материт!  Ты знаешь о чём я мечтал в детстве и пытался сделать это?
Женщина кокетливо спросила своего мужа:
- И что же? Признавайся.
- Взлететь.
Буднично ответил Коробов.
И добавил:
- Я даже не ел по нескольку дней. А происходили мои опыты в кровати. Я спал в отдельной комнатке и моим фантазиям некому было мешать. Братишка спал в детской кроватке в спальне родителей. Это потом его поселили со мной. А мне было одиннадцать лет и начитался сказок.  В пятом классе мне попалась любопытная книжка, нашёл на чердаке дома, и кто её такую потрёпанную читал, не мог понять. Папа о таких вещах даже и не думал, а мама? Ей было не до чтения… В ней впервые узнал о явлении левитации. Мне казалось, когда пытался подняться над кроватью, что это просто и я впоследствии долго бился над этим…
- И… покажи!
Риточка бросилась к мужу на колени.
- Я тоже хочу летать!
- Для этого нужен особый настрой и умение сосредоточиться. Надо убрать гравитацию, но не совсем, а немного, чтобы не оказаться в Космосе.
- И ты умеешь это все?
- Да, однажды я взлетел, вернее приподнялся на двадцать сантиметров, но и этого было достаточно, чтобы испугаться. И я упал на кровать!
- Ой как интересно! Теперь я буду на кровати и можешь падать на меня.
-  Мне показалось, что я приподнялся. Может этого и не было.
- Ну поднимись!
Коробов лег на диван и что-то пытался сделать. К вечеру им показалось, что он слегка приподнялся. Но оба так устали, что этого не заметили, а легли рядом и уснули до самого утра.