Ласковый октябрь

Алина Кравцова
Ласковый октябрь.

Солнце на рассвете нежно прошептало:

- Я много трудилось весной, чтобы сады роскошные цвели. Урожай щедрый готов. Я буду вашим изобильным октябрём.

Я весь год украшало Вселенную цветами и красками яркими. Хочу теперь показать вам результат творений моих лучей золотистых. Я буду вашим прекрасным октябрём.

Мне надоело зной излучать. Хочу теперь с холодными северными ветрами дружить. Я буду вашим освежающим октябрём.

Я устало в пылу-жару Жизнь создавать. Ухожу на заслуженный зимний покой. А пока я согрею вас пледом тепла уходящего. Я буду вашим ласковым октябрём.

Солнце на рассвете искренне призналось:

- Я вас всех по-солнечному мощно люблю. И даже в сырой темноте ваших душ холодных я крепко любовь вас обнимаю. Вы только доверитесь силе моей любви, и я буду вашим счастливым октябрём.