Вы мои ученики, если будете иметь любовь!

Олег Кмета
Потому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

Ин.13:35

Если ты принадлежишь Спасителю и являешься Его овечкой, то люди обязательно увидят это. Это должен увидеть каждый! А знаешь как? - По вашей любви между собою! Когда моя сестра и я в одно утро шли по улицам, чтобы по обыкновению раздавать наши воскресные трактаты, с нами произошло маленькое и немного необыкновенное происшествие.

Это было зимою, и еще порядком темно; поодаль мы вдруг заметили светящуюся точку, которая однако не стояла на месте, а довольно-таки быстро передвигалась. Что же это могло быть? Движущийся огонек! Такого мы еще никогда не видали! А он все приближался и приближался, и, в конце концов, мы увидели, что это маленький керосиновый фонарь, а за ним возникло худенькое детское личико. Фонарь и лицо принадлежали маленькой девочке с большой корзиной в руках, которая остановилась прямо перед нами. "Кто ты, девочка? И что ты делаешь здесь на улице в такую темень?"

 - "Я булочница, - пояснила девочка, - мне всегда нужно выходить пораньше, иначе люди не получат свои булочки к завтраку. А потому как на улице еще темно, моя мать всегда прицепляет мне на грудь этот фонарь. Да, теперь мы это уже и сами увидели, и с тех пор знакомы с этим ходячим светом и его носительницей. Теперь, завидев в темноте движущийся свет, мы знаем: это маленькая булочница - движущийся свет является ее опознавательным знаком. А твой опознавательный знак - овечка Иисуса - есть любовь.

Сам Спаситель говорит: "Каждый, с кем бы ты ни соприкоснулся, заметит, что ты Моя овечка, только по исходящей от тебя любви".