Блестящее крылышко, Весёлая корзиночка и куртка

Яжелаю Счастья Вам
Блестящее крылышко, Весёлая корзиночка и жёлтая куртка

===

https://vk.com/club198776039

===


В конце сентября, ранним утром, в четыре утра выехал на работу. На улице было холодно и я думал что осы в это время летать уже не будут. Но очень удивился, когда ближе к восьми утра увидел одну летающую полосатику по прилавку с пирожными. Мне стало немного веселее, так как на улице было пасмурно и небо было затянуто в серый цвет.

Незаметно пролетело моё рабочее время до двенадцати дня и, закончив работу, я вышел на улицу. Домой мне ехать не хотелось, и тут ко мне пришла замечательная идея. Я вспомнил, как не так давно меня испугались пчёлки, когда гулял по одному из парков Берлина. О них Вы можете прочитать в рассказе опубликованном ниже – «Оранжевая шейка». И мне подумалось, если я куплю жёлтую куртку, и буду похож на маленькое солнышко, тогда они меня не будут так сильно бояться и будут подпускать к себе поближе. Я поехал в самый центр Берлина, и на удачу в одном из магазинов увидел то, что было нужно - тёплую жёлтую куртку. Но меня всё-таки ещё что-то смущало и сразу покупать не стал, думал, может где найду другую жёлтую куртку, у которой будут чёрные полоски, чтобы быть похожим на этих полосатых, что любят пирожные так же, как и я.
Выйдя из магазина, решил обойти ещё три разных больших магазина с мужской одеждой, но ничего подходящего не нашёл.

Совершенно случайно забрёл в маленький сад с ещё цветущими цветами.
Не так далеко от сада стояла специализированная машина городских служб зелёного цвета - рабочие приводили сад в порядок и убирали мусор. Вдруг увидел то, что даже и не думал встретить. Над этими цветами летали те, кто произошёл от ос, а именно пчёлы. Те всегда летали, а некоторые виды, до сих пор, как спустя и много миллионов лет назад, продолжают летать над цветами, опыляя их. И даже не так давно был найден янтарь, в котором застыл именно переходящий вид от осы к пчеле. Видимо тогда некоторые осы и превратились в пчёл. Это случилось, наверное, тогда, когда на планете Земля было похолодание и зимой им нечего было есть, тогда они и начали собирать пыльцу и вырабатывать мёд - еду на зиму.

Я подошёл ближе, и, как и следовало ожидать, они меня испугались и все попрятались под стеблями и в глубине кустов. Я расстроился, мне хотелось их разглядеть поближе. В центре города летают дикие пчёлы – это было очень неожиданным. Недолго думая вернулся в тот магазин, где висела та жёлтая куртка, которую увидел в первый раз, и подумав о том, что если найду жёлтую куртку в чёрную полоску куплю и её, и пусть потом у меня будет тогда две куртки. Купив её, сразу надел.
Вернувшись в сад уже "небольшим солнышком", пчёлки меня перестали бояться и достав сотовый телефон хотел их начать снимать на видео, как вдруг тут же первая, что сидела у меня перед носом на ещё цветущем цветке в такую холодную погоду, блеснула своими крылышками. Так я её и назвал – Блестящее крылышко.

Они правда меня перестали бояться настолько, что стали подпускать так близко, что мне даже удалось запечатлеть на видео другую дикую рабочую пчёлку. У неё на лапке была огромная корзинка. Я это так отчётливо увидел, что от неожиданности чуть не выронил сотовый из рук. Когда я был в Потсдаме и рассматривал пчелиный улей с разрешения пасечника, не помню, чтобы у тех пчёл, что там жили, были на лапках такие большие корзиночки.
Эта пчёлка, так легко порхала над цветком, что мне показалось на миг, она специально это делает. На фоне синего неба наверно жёлтая куртка ей и вправду показалось солнышком, и от этого ей стало веселее. Но в какой-то момент ей всё-таки захотелось вернуться к цветку. Заползя в него, она начала собирать в корзиночку пыльцу, как вдруг в этом же бутоне, с другой стороны, тоже появились два чёрных глазика. Это была Блестящее крылышко. Они встретились, и это было для них обеих так неожиданно, что от испуга Весёлая корзиночка взмыла в небо и полетела искать другой цветочек, а Блестящее крылышко чуть отпрянула назад, но оставшись на цветке продолжала в нём прятаться.

В это время, чуть выше над нами, это не попало на видео, пролетела на высокой скорости оса, дальняя родственница пчелы. Хоть они тут все и водятся, но, видимо, не любят встречаться. Всё как у людей, подумалось мне. Потом подул лёгкий ветерок с уже не первой прохладой в это время, и Блестящее крылышко, вылезая из своего цветочного укрытия, расправив свои блестяще - прозрачные крылышки улетела.

Мне взгрустнулось. Ведь и правда, ещё пару – тройку дней, и на улице настолько похолодает, что они все попрячутся и перестанут радовать своими полётами. Но у меня останется жёлтая куртка и видеоролики о Блестящем крылышке и Весёлой корзиночке.

===

https://vk.com/club198776039

===