Счастливый случай

Ирина Раевская
Новый год спеша отметить,
Я размялся прям с утра…
Да помог по дому Свете:
Починил в прихожей бра,
Все ковры пропылесосил
И собрался в магазин,
Но жена сказала: «Костя,
Слишком грустен вид гардин,
Я же новые купила -
Помоги повесить мне,
Чтоб у нас красиво было
При зашторенном окне... »
Встал я тут на табуретку,
Позабыв про злую муть,
Что с утра под дрянь-конфетку
Принял я, друзья, на грудь.
Зря не мучился вопросом
Об опасном этом зле -
Два стекла пробил я торсом
И очнулся на земле!
А этаж у нас четвертый -
Вот тебе и Новый год!
Но калач я, видно, тертый,
Смерть такого не берет,
Лишь какой-то пневмоторакс...
Всей душой меня любя,
Доктора смеялись в голос:
«Ну и рожа у тебя!»
Весь порезался, собака,
В остальном остался цел...
Старый Новый год, однако,
Дома встретить я успел.
Вот такой счастливый случай,
Никакая не беда...
Эх, хотели же как лучше -
Получилось как всегда!

                (Стихотворение шуточное, случай реальный)

Написано на Конкурс Сами с усами - 5
Тм Гуси-Лебеди   http://stihi.ru/2020/09/19/7128