Собираю Себя...

Кошка Ночи
Собираю Сново Волю...
Вытераю с Глаз Слезу...
Надышаться Мне бы Ветром...
Все Осколочки Собрать...

Все Сложить, как пазл в Сердце...
Всё Добром Переплести...
Улыбнуться, Разсмеяться
И Космеей Зацвести...

Не Гнобить Себя Напрасно,
Не Впуская Внутрь Грязь,
Надо Сделать то что Надо...
Силы Все Свои Отдать...


Пусть, Изрезав Горизонты,
Город Властвует Над Мной!!!...
Я Сама Собою Стану
И Траве Отдам Покой...

Холод в Душу Не Проникнет...
Не Возьмет Мороз Меня...
Снова Солнечною Стану
Озарю Собою Ночь...

Будет так, как Я- Увижу...
Умываясь Вновь Слезами...
Собиру Я Волю и Я Знаю-
Я Буду Сильней с этих Пор...

Голос Станет Спокойным и Ровным,
Чёткость придаст Словам...
... Замолчать... Нет... Тебе Я Сказала...
Не По Твоим Зубам...

Будут Прочитаны Книги
С Маркером На Полях...
Выведу Правила Жизни
Истиною в Стихах...

Играет где- то Дикая
Музыка из Души...
Когтем Царапает Сердце
Зверь, что Сидит Внутри...

Мне Захотелось, что б Ты Прикоснулся,
Волос Погладил Рукой...
Что бы В Глазах Твоих Раствориться
И Обрести Покой...