Пока ждёшь весточки от друзей - жив и ты

Лора Шол
Мне не хватает их. Мы не договорили: время оборвало фразы, словно телефонные провода во время сильной бури.

http://proza.ru/2013/11/12/1913 - "Волшебный смайлик"
Александр Козлов 8.
Что с Сашей - я не знаю. Знала, что болел, что супруга заботилась о своевременности принятия им таблеток, всегда была начеку со свои чекистом, как мы шутили... Прекрасный рассказчик и собеседник в одном лице. Редко кто может своё Авторство вот так, как он, отложить в сторону и быть человеком среди пишущей братии. Возвращаюсь на его страницу, перечитываю его работы и жду весточки вопреки всему. Прошёл год...

http://proza.ru/2017/06/24/543 - "Интеллектуал"
Константин Франишин 2.
С одесситом Костей мы подружились сразу. Вели переписку, обсуждая всё, что происходило в его Украине и моей России. Мы не воевали. Не делили. Мы сопереживали. Я - его супруге Нине Ивановне. Он - моему зятю. Когда на Костю обрушилась беда - собственная болезнь, он встретил её как подобает военному, командуя себе: "Держись, пехота!". Держался до последнего: "Говорят - борись, а с кем? На теле не осталось ни мяса, ни мышц, он жрет все подряд, не глядя". Герои Кости всегда сражались, я помню их имена. И я помню одессита Костю. Прошёл год...

http://proza.ru/2014/07/25/1320 - "черное лето"
Иван Зубарь.
Иван - это боль. "Пани Лора" звучало из его уст так смешно, что перекрывало эту боль, пока он однажды не написал о себе всю правду. И вот тогда, зная эту правду, я возвращалась к его стихам. Бывший военный, инвалид, знавшей о смерти столько, что сама смерть совестливо отступала назад. "У меня больше нет сил, пани Лора". Это будет последнее письмо Ивана. Прошло четыре года.

Пока ждёшь весточки от друзей - жив и ты...