Сочините песню про Читателя

Любовь Витт
     Ну, что, попались, Господа–читатели?

 И зазвучала фоном веселая песенка, на мотив известного "Бухгалтера".

   Читатель, милый–милый мой читатель.
   Вот ты какой– такой простой...

 Да, наш милый  читатель достоин чтобы о нем слагали песни!
Но такой ли он простой?..
Для начала определим, кто же он такой, его Величество–ЧИТАТЕЛЬ?

Это человек умеющий читать буковки и складывать их в мысли, которые преподносит им автор. Ну ладно мы, у нас тут свои дела, заботы, свой интерес. А кто заставляет их–неизвестных, забыть про семью или рандеву, и тратить время на сайте Проза.ру?! И мы им очень признательны! Потому что Автор и Читатель–как жених с невестой: друг без друга никак!
Не найдет жених невесту, так и проживет бобылем! Сам себя читать будет!

    1. Читатель обыкновенный, под ником НЕИЗВЕСТНЫЙ–самый добрый читатель. Заходит молча, не балуется, читает что есть и так же молча уходит, не успев навредить. А как?.. Он визуально отделен от нас высоким забором, по которому даже ногой не стукнешь и слово плохое не напишешь, и не переплюнешь через него...
 Нас обезопасили друг от друга, потому и  мирно сосуществуем! Вреда от  читателя  никакого, а пользу приносит: его посещение засчитывается за единичку. А единичка к единичке...вот и пятизначное число. Приятно! Так что СПАСИБО ВАМ, милые НЕИЗВЕСТНЫЕ!

    1.а.  Появился новый подвид молчаливого читателя. НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ–АВТОР, который заходит на сайт минуя регистрацию, проще говоря–с гаджетов. Он свободно может читать всё его интересующее, но избавлен от такого действа, как написание рецензий...
 Ох уж эти отзывы, это такие хитрые строчки, которые ВСЕ авторы любят получать, но писать их...порой для некоторых смерти подобно. Один автор даже признался как-то:« Я не умею писать рецензии!» Позвольте усомниться! Это лукавство! Если автор не может отличить хорошее произведение от плохого, то как он пишет свои? Просто с уверенностью, что они у него классные априори?

    2. ЧИТАТЕЛЬ–АВТОР– главный человек на сайте! Это именно от него мы ждем вдумчивого чтения, в надежде, что он-то свой в доску: такой же пишущий, и знающий почем фунт лиха, поймет даже то, что ты хотела написать, но еще не придумала! Это наши друзья, соратники, коллеги!
 Милые женщины–авторы и доброжелательные мужчины. Спасибо им за поддержку и слова добрые! Это благодаря вашим отзывам мы творим дальше!

 Но, есть и  те, которые не пожалеют для вас даже пару слов в отзыве–"Рассказ понравился!" Да вы ж мои золотые! Слеза набегает от умиления и на два размера увеличивается грудь от  гордости... Но не спешите  радоваться таким отзывам, за два слова  вам  могут предложить сразу несколько своих ссылок. Почему бы и нет?.. Но тут и кроется главная уловка. Выбираешь из предложенного списка то, что покороче, например, под рубрикой "новелла" и ... зависаешь на пару часов, а то и на следующий день еще дочитываешь, с горящими глазами. И тогда уже поёшь про себя:"Очи черные, очи жгучие"... Как эта "новелла" незаметно растянулась в длинную повесть, после прочтения которой в памяти задержалось только машинное отделение  парохода?.. Это тайна. Но я всегда честно всё дочитываю и пишу  отзывы.
   
     3. Вот так я и подобралась к теме–Я–ЧИТАТЕЛЬ.
Так какой же из меня самой получился читатель? Увы, учитывая подсаженные напрочь глаза, вынуждена выбирать то, что покороче и позитивней. Я не располагаю временем на грусть! Меня под пыткой не заставишь читать произведения, где в названии стоит слово "Смерть" или подобный негатив. Это касается ужасов, мистики, непонятных фэнтези. Значит ли это, что невольно ругаю их авторов? Отнюдь!

Мне ближе короткие миниатюры про душу человеческую. С удовольствием читаю юмористическую прозу, от которой хочется смеяться и жить! Просто я очень эмоциональный человек и это мой выбор. Значит ли это, что я плохой читатель? Тоже нет. Разные авторы–разные читатели!

       4. И все–таки хочется привести пример ХОРОШЕГО ЧИТАТЕЛЯ–АВТОРА. Я бы многие фамилии могла перечислить. Но, на первом месте- Элла Евгеньевна Лякишева, творческий человек, всю жизнь посвятившая литературе и русскому языку! Вот кто прекрасно во всем разбирается, вдумчиво читает, потому  и  рецензии пишет толковые  и полезные! А если нужно, то и подскажет очень деликатно что-то важное  в личку. Тогда-то и появляется та самая нужная ниточка общения между автором и читателем! Спасибо! Всем бы таких читателей! И тем, кто на сайте всего три года, как я, и тем, кто уже с большим литературным стажем и шестизначным числом
наших УВАЖАЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
 THE BEST!





(Картинка-инет.)