Слоновий Нож. Глава 7

Александр Михельман
К счастью, далеко идти не пришло, да в океане и передвигаешься быстрее, надоело шагать, взяла и поплыла. Наконец, прибыла к довольно большому подводному вулкану, поднялась на него, устроилась на краю кратера, вытащила свой волшебный Кристалл. Волшебные предметы необычайно прочны, разрушить крайне сложно. Ну, читатели знают, по «Властелину Колец», Фродо изрядно намучился и чудом не сгинул. А моя вещица не хуже того колечка, а то и страшнее, и горушка не зачарованная, при разрушении получится выброс магической энергии, который спровоцирует извержение с землетрясением и последующее цунами, а это вредно для океана, мягко говоря. Конечно же, такие места охранялись тщательно, и система оповещения налажена блестяще. Звук-то распространяется на огромные расстояния, расставил в узловых местах дельфинов или акул, мигом доставят сообщение. А я ещё громко объявила о своём желании, так чтобы понятно стало. Оставалось ждать. Камешек подбрасывала и ловила, посвистывала. И вот вдали показались какие-то создания, похожие на рыб, как приблизились, обнаружила, что похожи на русалок, но уродливых и жутких. Вместо голов – полноценные рыбы, как в известном советском мультике, на шеях жабры, из спин акульи плавники растут, на пальцах когти и перепонки, под руками ещё три пары щупалец, как у осьминога, лишь хвосты классические. Выглядят недобрыми. Я сразу Кристалл обратно сунула, в сумку и руки вверх подняла.


- Ты кто такая и что собиралась делать? – поинтересовалась одна из Пираний.


- Достопочтенные, простите за беспокойство, – поспешно произнесла я, - очень нужно встретиться с вашей Главной Стражницей, вести с суши серьёзные. Если захочет, сможет спасти многие жизни. Речь об императоре Маку Первом, он там совсем с ума сошёл. Обещается, что если не доставят ему некую Ию, ставшую морским чудовищем, не успокоится, пока все обитаемые земли не завоюет, не убьёт всех аристократов и властьимущих, а это многие сотни тысяч невинных.


- Нас не интересуют проблемы сухопутных, - возразила рыбохвостая, - и у Главной Стражницы слишком много своих дел. А сюда завоеватель не сунется.


- Вот пусть она мне об этом сама и скажет, - не унималась я, - или представит ту, кого ищу. Не хочу угрожать, однако, мой Кристалл видели. Загадаю желание, и всё изменится полностью. И совершённое, доброе и дурное, нивелируется полностью. До сих пор не сделала так, поскольку плата для меня будет высокой, но не остановлюсь перед опасностью. Проще взять небольшой отпуск у Их Величества, Морского Царя, поболтать со старым возлюбленным, объясниться, а там домой, дальше порядок блюсти. Или, пусть мне передаст отказ словесный, или записку, какую. Ну, будьте добрыми, не представляете, через что пришлось пройти, чтобы к вам попасть. Кстати, есть ещё один вариант, начну бузить так, что вынуждены будете арестовать, а, как посланца императора, обязан допросить кто-то высокопоставленный.


- Не хочешь угрожать, но угрожаешь, - хмыкнула собеседница, - чую, отделаться не получится. Поплывёшь с нами, но имей в виду, за подобные проделки и казнить могут, между прочим. Готовься ко всему.


- У нас, у славян, есть хорошая поговорка, - я пожала плечами, - главное, смело идти в бой, а там, или грудь в крестах, или голова в кустах. Два раза не помирать, а одного не миновать. Полностью в вашем распоряжении. Оружие сдать?


- Пока ваш статус неизвестен, права нет такого, - возразила стражница океана, - когда приказ получим, соответствующий, тогда и отнимем. Но, не вздумай бежать или атаковать, а, то прикончим обязательно.


- Договорились,  - я кивнула, - тем более, всё вполне соответствует моим желаниям и чаяниям. Следую за вами с радостью.


Рыбохвостые взяли у меня два отрезка верёвки, к рукам привязали, сами сжали противоположные концы и поплыли, волоча за собой. Скажу так, катание на катере и водных лыжах, по сравнению с этим аттракционом, полнейшая ерунда. Да и сравнивать бесполезно.


Летели, как молнии, благо, доспех защищал ото всего, и от течения воды, и от давления, и от скорости, осталась невредимой. Наконец, впереди, показалось нечто огромное, похожее на осьминога, вокруг которого носились крошечные головастики. Мои сопровождающие притормозили.


- Это ещё чего такое? – рыкнула одна из Пираний. – Только не говорите, что Остала опять явилась и творит зло?!


- Кто такая эта Остала? – спросила я.


- Да чудовище хищное, - пояснила моя собеседница, - Их Величество сделал ошибку, некогда, наложил заклятье на свою родственницу, претендовавшую на власть в океане, превратил в такое вот ужасное создание. Запер в тюрьме. Но, монстр, периодически, вырывается на волю и начинает крушить всё вокруг.


- Так чего мы ждём? – я вытащила свой Слоновий Нож  из-за спины. – Злодеи всему миру враги, даже и обитателям суши.


- Ты не имеешь права вмешиваться в наши дела, - возразила чудовищная русалка.


- А вот и не угадала, - возразила я, - как думаешь, остановится ли это порождение тьмы, завладев троном океана? Точно нет, к нам полезет. А там и без неё проблем выше крыши. Значит, помогая вам, выполняю свой долг Верчеворал!


- Верчеворал и Бхуджи исчезли, несколько десятилетий назад, - напомнила страж океана.


- Устаревшая информация, - я крутанула своё оружие и едва не выронила, - мы вернулись и опять приступили к обязанностям.


- А нельзя было раньше представиться, это ведь совсем другое дело! – воскликнула воительница. – Следуйте за нами.


- Уязвимые части тела у этой хулиганки есть? – уточнила я.



- Голова осталась человеческой с шеей, - Пиранья поморщилась, - оставили ей, в качестве насмешки. Но, до них ещё добраться надо через несколько десятков щупалец. К тому же, череп невероятно прочен, почти невозможно пробить.


- Я недостаточно сильна, чтобы такие удары наносить, - отмахнулась я, - но зато освоила другую технику. Главное момент подловить. Отвлекайте врагиню всеми возможными способами. Вперёд – вперёд – вперёд!!!


Остала была размером с трёхэтажный дом, чёрный ком материи с ужасающими щупальцами. На фоне туловища головы казалась крошечной, просто точка, но чуть крупнее среднестатических, идеально. Несколько сотен защитниц моря уже кружили вокруг гигантихи, оставалось лишь присоединиться к ним. Я завращала головой, подыскивая хоть что-то подходящее. Неподалёку, из воды, торчал остов корабля, нос его был длинным и обломан на конце, настоящее остриё. Но, его может оказаться недостаточно. Привязала к деревяшке свой Слоновий Нож, сняла ножны и спрятала в сумку, а к его противоположному концу, закрепила половинку кольца. Теперь кое-что куда более сложное.


Оплыла чудовище сверху, примерилась. Тварь меня не замечала, слишком мала и ничтожна сухопутная девочка, да и на воинов океана не походила, могла прицелиться, в нужный момент разжала пальцы и отдала приказ. Половинка кольца отправилась в плавание, ударила злодейку по горлу, ошеломив, потащила за собой. Меж тем, и остов корабля пришёл в движение, оторвался от дна, устремился навстречу. И вот две огромные штуки сошлись. Нож, а следом и нос корабля, вонзились в плоть зачарованной, особо не навредили, но это не главное, кольца сомкнулись, придушив негодяйку. Та рвалась, пытаясь освободиться, задыхалась и истекала кровью. Уже не могла сопротивляться. Пираньи схватили щупальца, растянули в разные стороны. Одна, с чешуйчатой кожей, быстро коснулась раненой каким-то жезлом и та замерла, а, через миг, и превратилась в лёд. (После, мои артефакты удалось извлечь не без труда, уже в тюрьме.) Незнакомка, заколдовавшая врагиню, приблизилась ко мне.


- Знакомое оружие, - произнесла Главная Стражница (а это оказалась она), - вы, часом не родственница моего старого товарища Бхуджа?


- Не совсем, - я смутилась, - эта длинная история, но считаюсь его наследницей.


- И как мой приятель? – спросила рыбохвостая.


- Отдыхает на острове, на пенсии, - я улыбнулась, - передал мне все свои дела и недругов. Значит, вы та Ия, с демоном внутри?


- Думаю, это не совсем демон, - монстр смутилась, - слишком много хорошего сделали, за эти годы. Утверждает, что прибыл из космоса, нуждался в теле – носителе и даёт особые возможности.


- А, симбиот, как персонаж из Спайдермена, Веном, только добрый, круто, - я кашлянула, - но, к сожалению, у меня и дурная новость. Ради этого и примчалась. Помните императора, от которого сбежали сюда?


- Забудешь, как же, - собеседница сразу помрачнела, - он ведь не успокоился и продолжает завоевания?


- Ага, - я подняла глаза вверх, - утверждает, что не прекратит безобразить, пока вы не прибудете на разговор. И каждый день губит десятки невинных.


- Увы, я не могу позволить себе уйти даже на самое малое время, - Пиранья помрачнела, - здесь нужна. Да и бывшего моего возлюбленного не переделать. Он хочет себе симбиота. Сейчас, когда состарился, так особенно сильно. Получится, как в прошлый раз. Встретимся, подерёмся, попробую объяснить свою позицию и требования, разругаемся и разбежимся. Сейчас, вкратце, поведаю свою печальную историю. Неужели нет никого, кто мог бы его прикончить, наконец?


И вот несчастная рассказала мне всё. Вправду грустное повествование. В Ию, жрецы в одном храме, вселили симбиота, прилетевшего из космоса. Но, девушка, из-за суеверных страхов, приняла его за адского демона, не хотела использовать, сбежала и отправилась в путь, к святым отшельникам, в горы, надеясь, что изгонят его. Император узнал о демоне и захотел себе такого же. (Симбиот делился, как амёба и новой части требовался личный носитель). Преследовал бедняжку. Конечно, святые старцы понятия не имели, как извлекают космических гостей и отказались помогать. Пришлось девушке, чтобы сбежать от завоевателя окончательно, превратиться в Пиранью, в океане он власти не имел.


- Сочувствую, но… есть ещё один способ, как унять злодея, более того, спасти невероятно много людей, почти всех, и вас сделать счастливой, и императора, - я сглотнула и сунула руку в сумку и извлекла Кристалл, - хотя, мне это дорого обойдётся. Вот эта штука выполняет желания, но похищает плоть хозяина. Всё, что требуется, вернуться назад во времени, когда завоеватель был ещё ребёнком, переместиться в пространстве, и сделать ему интересное предложение. Вместо того чтобы захватывать земли и тела, завладеть душами всех двуногих самым надёжным способом – творя добро и свершая подвиги массово. Стать величайшим из героев. Но, одновременно, отправиться в путь дальний, найти ваш храм и некую Ию, сделать своей женой и получить от неё симбиота, а после, вместе, делать ещё больше всякого хорошего. Тогда никаких завоеваний не будет, никто не погибнет, а, заодно, и я получу то, чего желает сердце – вернусь домой. Плюс, не потребуются Бхуджи вообще. Ваш друг проживёт другую жизнь и обретёт семью. Создадим местных защитников. Всем хорошо.


- Но, ты утратишь здоровье, - возразила собеседница.


- Малая цена, - я махнула рукой, - родители богатые, прокормят. Да и возможности моего мира больше, чем вашего, стану, не знаю, программисткой. Слышала об инвалидке, у которой работал лишь один палец, благодаря технологиям, стала радиоведущей.   


- Возможно, с этой бедой уже я помогу, - оживилась Ия, - если это возможно. Подожди.


И вот женщина велела подать рог из раковины, протрубила, и вскоре примчался ещё один монстр, похожий на кита, но со щупальцами осьминога впереди, заменявшими лапы и витой рог нарвала.


- Это мой старый друг, - пояснила Пиранья, - и он так же получил своего симбиота, который ещё не делился. Согласишься принять его силу, и утраченные конечности вернутся сразу. Не убоишься?


- Спрашиваете? – оживилась я. – Да это же шанс стать настоящей супергероиней!
Чтобы всё получилось, вынырнули на поверхность, я стянула шлем, кит открыл пасть и из него, в мой рот, потекла какая-то серебристая жидкость. Не самая приятная штука, но чего не сделаешь, ради спасения?


- Привет, рад был слиться с такой красоткой, - раздался в моей голове чей-то голос, - отличное у тебя тело, могу его изрядно усовершенствовать, чего желаете?


- Доброе время суток, сосед, - я хихикнула, - давай подождём немного, надо кое-что провернуть, а после и починишь. Но, внешне всё должно выглядеть, как раньше, чтобы никто не заметил странности, мускулы постепенно нарастим и не слишком сильно, дабы не изуродовать. Пока же, сиди и любуйся фокусом.


Когда мне вернули все артефакты, извлекли из ледышки, взялась за Кристалл и попросила его отправить нас с Ией в прошлое, когда император – завоеватель ещё был мальчиком лет восьми. Миг и мир вокруг замер, а после начал двигаться в обратном направлении, солнце, тучи, волны, всё ускоряясь. Когда остановился, океан не слишком изменился, а вот моя правая ладонь взяла и исчезла, хоть без боли. Немного страшно. И ещё, симбиот тут же, попытался её вернуть, не вышло ничего.


- Прости, - смутился товарищ, - почему-то плоть не реагирует, будто что-то мешает.


- Печально, - я нахмурилась, - Кристалл оказался хитрее, но и мы не лыком шиты. Сможешь изменить край руки так, чтобы в ней удерживала половинку кольца?
Сосед сделал углубление, разделив кость на две части, в него вставила артефакт, как нож в половинки рукояти, теперь кончик совместить, частично заменит пальцы, приклеивая всё необходимое.


Дальше, Пиранья отрастила себе крылья, как у летучей мыши, подняла моё тело под подмышки и понесла прочь. Уж где искать жилище любимого, знала прекрасно, как и многие другие, впрочем. Как-никак, завоеватель. Оставила за границами поселения. (Мне, кстати, одна идея в голову пришла. Отдала свой Слоновий Нож посланнице. Вполне сойдёт за дар ангела будущему великому герою.) После преобразила морская дива своё лицо, просто стянула лишнее с головы, как шапочку, став невероятно красивой, потом отправилась в деревню, как оказалось, позже, отняла у кого-то плащ с капюшоном, завернулась, скрыв свою ужасную плоть. Оставалось поймать мальчика и поболтать от души, да вручить ножичек. А уж толкать речи, за столько-то лет при дворе, научилась прекрасно, и много ли надо, чтобы вскружить голову пацану? Вернулась достаточно быстро.


- И как наши дела? – уточнила я.


- Сразу влюбился и загорелся, - Пиранья подмигнула, - кажется, моя жизнь полностью изменится и в лучшую сторону. И всё благодаря тебе. Не знаю, как и благодарить?


- Это, всего лишь, мой долг, - я потупилась, - теперь возвращаемся назад, мне домой надо, в родное время, пока вы не исчезли ещё.


Поспели мы к океану, дала задание Кристаллу, и процесс повторился, утратила и вторую кисть. Хуже иное, когда вернулась, не только Ия исчезла, но и шлем, когда доплыла до берега, благодаря симбиоту, убиравшему усталость, обнаружила там лишь Поедателя Плинтусов. Спрашивать ни о чём смысла не имело. Нет императора – завоевателя, мой принц остался жить со своими родителями, уцелевшими, а страж в лабиринте охранял артефакты. Кристалла так же не стало, а вот ладони и волосы не вернулись. Спасибо, что внук космического гостя не испарился, по неведомой причине, хотя, должен был, а то утонула и умерла.


- Кажется, мы провернули нечто грандиозное, - хохотнула я.


- Что именно? – уточнил пёсик. - И… Где твои ручки?


- Это долгая история, иногда, приходится дорого платить, - я отмахнулась, - сейчас проверим ещё кое-что важное.


Я, хоть и не сразу, смогла подхватить амулет на своей груди ущербной конечностью, обнаружила, что руна позеленела. Значит, справилась!!! Не успела обрадоваться, как из символа ударил луч, миг и явился портал в форме знакомой двери, подхватила щенка и нырнула в проход. Приземлилась на ковёр в собственной комнате.