Кот и ворона

Беломорье
Нет, не о сыре речь пойдёт сейчас,
Она о дружбе в этот раз.

Ворона, торопясь, бежала за котом,
Жестикулировала рьяно с открытым ртом.

А кот, не понимая, что к чему,
Спросил ворону: «Ко мне ты что ли обращаешься, я не пойму?»

«К тебе, милок, - прокаркавшись, сказала птица, -
Издалека я вижу добрые и ласковые лица.

А раз ты добр - а ты, конечно, добрый малый,
Хотя видок твой несколько усталый -

Возьмёшь ли ты меня с собой домой?
Мне трудно очень со сломанной ногой».

Котей остановился, удивлённый. Поднял брови,
Взглянул на птицу. Молвил: «Мы одной ведь крови.

Я помогу тебе, ворона, чем смогу,
Пойдём же, бедолага, к родному очагу».

Не тронул кот ворону, как и обещал,
Всё вместе с той поры у них, всё сообща.

Не знаю, верите ли вы в истории такие,
Но знаю я, что все мы здесь родные.

А коли так, зачем тут ссоры и раздоры?
Не лучше ль к брату обратить с любовью взоры?