Немногословная любовь

Любовь Нелен
Немногословная любовь
всегда тиха и уязвима,
Ведь ей и страсть порой нужна,
горенье чувств неукротимых.

Она ж молчит на склоне дня,
Но нежный взор, едва роняя,
Пронзает грешную меня,
по телу пурпур разгоняя.

И уж не справиться с огнем
испепеляюще-опасным,
И все что есть, сгорает в нем
неподражаемо прекрасном...


***
Люблю пронзительность очей,
Открытость яркую улыбки,
Немногословие речей,
Признание своей ошибки.

Люблю, когда в душе светло,
Когда не тяготит работа,
И если что произошло,
Тогда б не вмешивался кто-то.

Люблю прозрачность чистых вод,
И облаков передвиженье,
Люблю, когда из ничего
Во мне идет преображенье.


***

Остановившись на пороге
На склоне пасмурного дня,
Твой взгляд пронзительный и строгий
Увидел в пламени огня

Цветенье роз бордово красных.
Портрет висел который год:
Ты в платье розовом атласном,
Пленительно манящий рот,

И локон лег волшебной тенью.
Все как тогда… Лишь боль ушла,
Оставив легкое смятенье.
Ты в сердце раненом жила

И волновала негой томной.
С поникшей ныне головой
Забыт вчерашний друг твой скромный,
Кто ныне же избранник твой?

***
«Люблю, целую, обнимаю» -
Для многих дивные слова,
Я ж тайный смысл их понимаю.
Так ловко стрелы тетива

Кому-то в сердце выпускает,
Разя смертельно, наповал,
В самой же леность напускная.
И кто жестокость ту ковал?

Их слушать, будто нет резону,
И мне б не слышать те слова,
Но ты опять по телефону
Их шепчешь. Кругом голова,

И сердце бешено клокочет,
И мысли, сбившиеся в круг,
Вновь кущи райские пророчат.
Молю, уймись же, милый друг!

Но лишь закат коснулся ночи,
Я слышу их в который раз,
И с новой силой, между прочим,
Ты льешь все чувства напоказ…

***

Рассветный час красив и ярок,
Не замутнен заботой дня,
Весенней юности подарок,
Теперь, увы, не для меня.

Тепло его лучей горячих
Других ласкает в ранний час,
Лиц от него никто не прячет,
Счастливых восхищенных глаз.

И я жила когда-то в неге
Наивной юности своей,
Но раз споткнувшись в быстром беге,
Я рано разминулась с ней.

***

Душа - дрожащий воробей?
Так что ж в безумство нас бросает?
Твердят, что чувства угасают,
С годами кажутся слабей,

Чем старше выдержка вина,
Тем крепче кажется напиток,
Так значит мой любовный свиток
Ударить может как волна?

Но не бурлит оно, увы,
Лишь молодости страсть порука,
Ей чужды мнительность и скука,
Мне ж хмель не кружит головы...