Любовь настоящая

Татьяна Мачинская
На моем лице каждый раз появлялось удивление, когда общество обращалось ко мне с вопросом о физическом влечении. И каждый раз во мне находили не подобающее,естественному, существование. Угрюмо сводили брови на лбу, бросая отрывистую реплику о якобы цельном поддержании здоровья. Удивлялся я потому, что мои рецепторы неспособны ощутить вкус происходящего. Если бы вы любили ананас, охотно бы вы согласились на дыню? И многие довольствуются, обращая свое внимание на то, что находится поблизости, не простаивая очередь за ананасом. Они ждут и трясутся от страха, напрягая мыщцы лица, что простоят до самого закрытия магазина и когда настанет их очередь, появится вывеска со словами "закрыто". Вероятней всего ананас в их голове обесценится в ту же секунду и свое рождение отпразднует новые переживания об упущенных дынях, ложно закравшиеся в мыслях.
Мое личное пространство состоит целиком из диктуемых мною правил. За все свои годы я научился чувствовать людей даже до присутствия полной безмозглости в их головах. Они не предают этому значения, пытаясь мыслить от обратного. В этом случае ананас, ждущий своего покупателя может превратиться в ту самую дыню. Почему? Все просто. Значит дыни он любит, а ананас оказался в наличии. Они тянули ко мне свои руки, обжигали губами, мертвенно бледные щеки, не пылающими ко мне ни страстью, ни доверием. Все это безумие стало причиной долгого ожидания. С этими рассуждениями об ананасах и дынях я и наткнулся на мысль о том, почему изменам есть место быть. Люди совершенно не дают отчета своим действиям, руководствуясь инструкцией "как спасти себя от одиночества в ближайшее время" или " как не остаться без секса". Они создают тактильные привычки друг друга, но так и не решаются зайти друг к другу в души. Вот и живешь ты всю жизнь с дыней, держа в мыслях ананас, а потом "бац" и очередь растворилась и дверь не заперта. Дело сугуболичное. Но я остаюсь верен своему вкусу и любви к ананасам. Если и обожать плод любви, то всецело, а не от ряда причин, толкнувших тебя на замену.