Ночной кошмар

Людмила Ренжина
Уж заполночь давно, но в дверь стучали.
-Как странно, кто пришёл так поздно?-
-Ну, что ж вы дверь так долго открывали?
Мне было очень страшно и тревожно!-

Старик-сосед слегка посторонился,
И молодой актёр к нему ворвался.
-Вам, вероятно, сон плохой приснился?-
-Тьма в комнату вползла, я испугался.

Старик, поверь, покоя я лишился,
Когда квартира наполнялась мраком,
Он стал живым и надо мной сгустился.
Лишившись речи, я беззвучно плакал.

Ведь я совсем неробкого десятка,
Но ужас испытал такой впервые,
Какая-то мистичная загадка...
Быть может, здесь проклятья родовые?-

-Мой юный друг, прошу вас, успокойтесь.
Сейчас мы к вам пойдём и всё исправим.
Святую воду я возьму, не бойтесь,
Молитвой отступить мы мрак заставим!-

Двадцать шестой псалом и девяностый
Читал старик уверенно негромко.
И стало на душе легко и просто.
Произошедшее казалось съёмкой.

Всё окропил сосед святой водою,
И комната избавилась от мрака.
-Мне было жутко, я от вас не скрою.
Впервые в жизни я от страха плакал.-

Потом старик с актёром чай согрели.
Беседа по душам всю ночь продлилась.
Христу молитвы и псалмы пропели,
И тьма из дома вовсе удалилась.

Фото из интернета. От всей души благодарю автора, предоставившего это фото.