III-2-7. Три обряда Нового Завета

Екатерина Истоомина 2
 
                ОБРЯД – традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива. Мне это слово "обряд" как атрибут любой религии не нравилось никогда. И вдруг сегодня традиционно включаю смартфон, и возникает проповедь:  «кгю. зачем женщине покрывало? 24 июня 2020». Пастор КГЮ начал именно с определения этого слова:

                «В новом завете для Церкви Божией установлено три обряда. Обряд – это внешнее, видимое действие, церковное, религиозное действие, которое выражает внутреннее духовное таинство. Обряд вводит нас в духовный мир».

                Сейчас я приняла его с пониманием.

                Проповедник КГЮ обозначает только три обряда, которые установлены Духом Божьим для тех людей, которые очень хотят родиться свыше и быть в вечности со Христом в Царстве Небесном:

                1. Крещение  –  выражает мою личную смерть с Иисусом Христом
                для новой жизни в святости веры.
 
                2. Хлебопреломление  –  это знак, который напоминает нам о
                жертве Христа на Голгофском кресте.

                3. Молитвенное служение  –  искреннее обращение  к Богу в
                духе, истине и подлинном смирении.
 
                Апостол Павел говорит: «Я преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа». Еф.3:14.  Но Милосердный  Господь учитывает любое физическое состояние верующего.

                «Всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову,  Жена  должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов». 1Кор.3:5,10.

                Эти слова я не учитывала в своей вере. А сейчас моё сознание, словно меч духовный пронзил: покрытие головы – это ЗНАК для ВСЕХ  АНГЕЛОВ,  что эти женщины живут под защитой  Бога Всемогущего.  А сами они выражают подлинное  СМИРЕНИЕ  перед Отцом Небесным. Неожиданно во мне вспыхнула какая-то искра понимания…

                Но сразу после четвертой  минуты в кадре появился пастор кгю совершенно в другом обличье: сердитый, с крикливым голосом, требовательный и резкий.  Но его через минуту сменил кадр с православным священником А.Ткачевым (впервые вижу его с покрытой головой). Потом в перепалку со своими мусульманками вступил их проповедник.  И тоже – о покрывале для головы.

                На девятой минуте вновь вернулся привычный для меня кгю. И я поняла, что это - специальный монтаж автора. С 10–й минуты слушала его с возрастающей благодарностью за вспыхнувшую надежду.

                Я вскочила с постели, нашла легкий шарф и с покрытой головой совершила традиционную утреннюю молитву и причастие. Надеюсь, что с этого дня любое свое «служение примирения в Слове», буду совершать с покрытой головой. Это воодушевляет!