Королева воров - 2 Глава 94

Виктория Балянина
- Что ты здесь делаешь? – поинтересовался Лев, увидев Таню во дворе дома. – Ника тебе всё уже объяснила? Ты устроилась?

- Да, хозяин, Ника мне всё объяснила, но я пока не обустроилась, она сейчас убирается в моей комнате.

- Хозяин? – удивился Лев. – Это Ника сказала тебе так ко мне обращаться?

- Да... – растерялась Таня. – Она неправильно сказала? – Правильно, хмыкнул Лев, - я и сам хотел сказать тебе об этом, но Ника меня опередила. Ладно, сегодня отдыхай, осматривайся, обживайся, а завтра приступишь к своим обязанностям.

- Как скажете, хозяин, - ответила Таня, но Лев уже направился в сторону дома и не слышал её.

- Зачем ты так делаешь? – вспылил лев, увидев, что Ника заканчивает мыть полы в комнате прислуги.

- Простите, хозяин, я делаю что0-то не так?

- Ты издеваешься?

- Я не понимаю, чем провинилась перед вами,- чуть не плача, сказала Ника.

- Прости. Я погорячился, - увидев слёзы, сказал Лев. – Но зачем ты заставляешь меня сердиться на тебя? – посмотрел он в глаза Нике и, обнял её.

- В чём моя вина? – уткнулась ему в грудь Ника.

- Зачем ты снова называешь меня «хозяин»? Почему ты сама убираешься в этой комнате? Зачем ты сказала Тане называть меня хозяином? С укором спросил Лев, гладя Нику по голове.

- Прости... Ты так рассердился, что у меня само по себе вырвалось «хозяин», - попыталась улыбнуться Ника. – Да и не могу я поселить человека в грязную комнату... Я хотела сама всё подготовить, убрать свои вещи, навести порядок... Прости, пожалуйста, я не знала, что ты рассердишься, узнав об этом.

- А зачем ты сказал Тане называть меня «хозяин»? – улыбнувшись, посмотрел на неё Лев.

- Я скоро уеду, а вы останетесь вдвоём в этом доме. Ты – молодой, богатый, красивый мужчина, и я не удивлюсь, если через неделю Таня уже влюбится в тебя. Поэтому я и сказала ей называть тебя хозяином, чтобы она не забывала кто ты, и кто она.

- Ты ревнуешь? – Лев взял Нику за подбородок и пристально посмотрел ей в глаза.

- Ревную, - надулась Ника. – Теперь она будет каждый день видеть тебя, быть рядом с тобой... К тому же, ты о ней ничего не знаешь, кроме имени. Кто она, откуда, кто её парень, от которого она ждёт ребёнка... Я ведь волнуюсь за тебя, - обняла Льва Ника, - я не хочу, чтобы ты вновь разочаровался в девушке. Мы ведь даже не знаем, действительно ли она беременна.

-Ты думаешь, что она может нас обманывать? – удивился Лев.

- Я не знаю... Ты как-то говорил, что у тебя есть враги. Возможно, это они могли подослать Таню. А может, она говорит правду. Думаю, что пока тебе надо прятать все документы, пока ты её плохо знаешь.

- Да, ты права... Надо бы и ей устроить проверку, - задумался Лев.

- «И ей»? – переспросила Ника. – Значит, ты мне устраивал проверки? – обиделась она, и повернулась ко Льву спиной.

- Устраивал, - повернул Нику к себе лицом Лев, - и одной из проверок были менты.

- А остальные? – продолжая дуться, полюбопытничала Ника.

- А остальными были мои требования спать со мной и мыть мне ноги.

- И я провалила все твои проверки, - повесила нос Ника.

- Только одну, - улыбнулся Лев, - и ты сама знаешь, какую.

- Прости...

- Ты уже закончила? Идём, - Лев взял сумку, которую Ника выставила за порог комнаты, когда начала мыть пол.

- Одну минуту, - ответила она, быстро домыла комнату и взялась за ведро.

- Оставь, - заворчал Лев, - пойдём комнату тебе выбирать.

Лев поселил Нику в соседнюю, рядом со своей спальней, комнату. После этого разговора, Ника понимала, что должна позвонить Коту, но не решалась. Она не хотела оставлять Льва и Таню наедине, и отказывалась признавать, что Лев прав, и что она ревнует его к Тане. Ника решила не торопиться, и посмотреть, как Таня будет справляться с домом. Она помнила, как тяжело ей было работать у Сыча первое время, и подумала, что если Тане будет так же тяжело, она сможет ей помочь.

Первый день Таня плохо справлялась с домом, но Ника лишь улыбнулась. Она вспомнила, как ей было тяжело, когда она первый раз начала убираться в особняке Бабая, когда он позволил ей остаться. Только тогда ей никто не помогал, и у неё было четыре хозяина, а не один. Ника помогала Тане с делами, подсказывала, когда и что лучше делать, чтобы всё успевать и чтобы оставалось свободное время.

Вечером, придя после ужина на кухню, чтобы попить воды, Ника увидела Таню, которая в слезах пыталась закрыть свою сумку, но у неё ничего не получалось.

- Ты куда? Что случилось? – подошла к ней Ника и забрала сумку. – Сядь, успокойся, и расскажи, что произошло, - протянула она Тане стакан воды.

- Лев, - стуча зубами по стакану с водой, который пыталась удержать трясущимися руками, ответила она, - он сказал, что раз я здесь теперь работаю, я должна буду мыть ему ноги. Что если я откажусь, то я уволена. Зачем ты меня сюда привела? – с отчаянием посмотрела она на Нику. – Куда я теперь пойду?

- Успокойся, - обняла её за плечи Ника, - и иди спать. Лев не выгонит тебя посреди ночи. И не переживай, всё образуется.

- Я не буду этого делать!

- А тебя никто и не заставляет, - улыбнулась Ника. – Думаю, что утром Лев сам всё тебе объяснит, не переживай ни о чём.

- А если...

- Не думай об этом, просто отдыхай. Не забывай, что тебе нельзя нервничать, иначе ребёнка потеряешь. Поверь мне, всё будет хорошо.

- Хорошо, - немного успокоилась Таня, - я останусь.

- Вот и умничка, - сказала Ника, и, проводив Таню до её комнаты, ушла к себе.