Реверсивная ностальгия, отменяющая самое себя

Иван Несмирный
Вчера, прогуливаясь по осеннему лесу близ Колкино, я испытал новое эмоциональное ощущение, которое определил как:

РЕВЕРСИВНАЯ НОСТАЛЬГИЯ, ОТМЕНЯЮЩАЯ САМОЕ СЕБЯ.

Отрезок дороги, по которому я шел, вдруг показался мне странно знакомым. Память моментально телепортировала меня в похожий отрезок дороги где-то в Калифорнии... Произошла первая часть процесса - реверсивная. С ней я уже знаком. Часто бывало, что какие-то места в России чем-то неуловимым могли напомнить мне Америку или даже Австралию. Но потом случилось что-то новенькое! Оказавшись на мгновение на калифорнийском куске дороги, я понял, что в тот момент в прошлом я как раз вспоминал этот же самый первоначальный отрезок, по которому шел сейчас! Мое сознание мгновенно телепортировало меня обратно... произошла отмена реверсивного... и я испытал - небывалый кайф!