Ожидание

Ирина Белявская
Мой трехгодовалый сынишка, одетый в толстую пуховую куртку и мохеровый шарф, смешным медвежонком, одиноко стоит в дверях, шумно кряхтя и краснея от натуги и нетерпения. Мы только что поели, наигрались в Лего, потом вместе собрали игрушки – наш ежедневный ритуал, съели положенный в награду йогурт с манго, и собираемся гулять. Сынишка долго решает, что ему надеть, наконец, выбирает синий свитер с оранжевым слоном на груди,  лихо натягивает такие же штанишки и носочки, любовно связанные бабушкой из остатков овечьей шерсти, берёт любимый мячик (футбол не ведает зимы) и становится на коврик, в прихожей. Я вожусь на кухне, раскладывая в контейнеры еду. Вдруг слышу протяжное:

                - Мааам, я уже готов, ты скоро?

Проходит несколько минут. Слышу – кряхтит и дышит, с нетерпением:

                - Мама, я не могу ждать, маммммаааа,
                мне жарко, я  вспотел и пить хочу

Я, стараясь сдержать улыбку, кричу ему:

                -  Ничего, сынок, иногда мужчина  ждет женщину всю жизнь!





16 сентября, 2020.