Лекарство от тьмы-глава 11

Ян Бриллиантов
                ***
     Я оказался на поляне, откуда мы начали путь, полный открытий и опасностей, и в центре которого клубилась тьма.
     Все мои спутники: Железный лесоруб, Фобиус Корвус, Фиби, Дороти со своим псом стояли рядом со мной, готовые сразиться с тьмой и победить.
     Вдруг появился вихрь из черных искр, и когда он рассеялся, на его месте стоял человек в черной рясе с прической в стиле панк.
     Он подошел к тьме, коснулся ее, и она моментально в него впиталась.
-Вы, наверное, Разрушитель, - спросил я.
-Да, это я, - ответил он. – Имя мне – Димлайт. Вы проделали такой долгий путь, а теперь… умрете. А после этого я уничтожу эту реальность Либры!!
     Тут он увидел наше оружие из пустотного стекла  и сказал:
-Вижу, вы подготовились. Только я тоже пришел не с пустыми руками.
     Димлайт вытащил меч, который был воткнут за пояс у него за спиной. Меч был абсолютно черным.
-Адский кварц, - сказал он, - это чистая тьма, которая находилась в глубине Амдиаро. О нем мало кто говорит, но сила у него колоссальная. Ладно, я с вами заболтался, теперь вы умрете.
     Димлайт вонзил меч в землю, и от него пошло множество трещин. Резко похолодало, и из трещин стали вылезать вооруженные тени.
     Я схватил свой меч, поднял его к небу и сказал: «Хорс, молю тебя, яви свой лик, коснись перстами меча моего булатного, дай силу, чтоб сразить врага лютого!»
     По мечу ударил луч света, я воткнул оружие в землю, и образовалась ударная волна ослепительно желтого цвета, которая обращала все тени в ничто на своем пути. Как только эта волна дошла до Димлайта, Амдиаро отделилась от него и вместе с мечом из адского кварца обратилась в прах.
-Неет!  - воскликнул Разрушитель чуть не плача. – Ты уничтожил Амдиаро. Все, теперь ты труп!
     Он закрыл глаза и через несколько секунд открыл. В его ладони появился электрический шар.
     В тот же миг Железный лесоруб метнул в него свой топор. Как только оружие коснулось Димлайта, вокруг него поднялся столп пламени, а как только огонь погас,  в том же самом месте, где стоял разрушитель, лежала горстка пепла, а на ней топор Железного лесоруба.