связи со мной не утратив...

Елена Талленика
ах,
как же
я
хочу
кошку!
я назвала б ее Мона...
я дала бы ей
свое отчество;
голубоглазость-
родство подчеркивать...
шерстку - нежнее норки,
и, в обожании полном,
царице-
оказывать почести
принялась бы,
трепля за щеки...
ах, как я хочу собаку...
я назвала б ее: Шейла...
я дала бы ей
свое отчество;
голубоглазость-
родство подчеркивать...
шубу полярной хаски,
и безграничность шельфа
уличного газона,
сбросив ошейный чокер...
а
как
я хочу
ры-бё-ху!
я назвала б ее: Хильда...
я дала бы ей
свое отчество;
голубоглазость -
родство подчеркивать...
русалий покров чешуйный
море - в квартирных милях
полный запрет на среды,
вычеркнув среды к черту
из календарных будней!

ах, как я хочу зверинец!
сто попугаев, рыбок,
кошек, собак, черепашек
и обезьяньих мосек...
пусть человечество вклинится
в фото:
не отличимы -
в коацервате вчерашнем...
выводы Парацельса
я применю в процессе
олушем - эволюции
высижу карантинно
на голубиных яйцах;
выведу в свет,
и Цельсий
в помощь мне -
долей градуса
если тепла не хватит.
я назову их: птахи;
дам им полет и отчество.
тяги отцовской к небу-
суть: благодарность матери.
пусть, их любовь и нежность
рвет коготком рубахи
каждому одинокому,
связи со мной не утратив.

пусть возвращаются кругом
пусть отзываются свисту...