Новый Город. Из книги Дождь поющего огня

Борис Малкин
Иногда реальность шутит скверные шутки с существами вроде скитальцев, ищущих себя среди отражений бесчисленных ликов в зеркале настоящего. Её истинная ложь застилает глаза кровавым туманом, и ощущение смертельного присутствия следует за тобой по пятам.
Пораскинь мозгами и поймешь разницу между порядком и хаосом. Цена этой разницы – ужас, не назойливый, но неотступный, верный твоему терпению и надежде. Лишь исчерпав и терпение и надежду, ты опрокинешь ужас и сможешь почувствовать парение на собственной шкуре.
Адские ворота боли выломаны тараном стремления.
Здравствуй сумрачная столица безвыходности! Я пришел с факелом. Выходите на-встречу граждане палачи, выносите ржавые топоры. Я пришел спалить вашу обитель дотла.
Полчища, научившихся действовать мертвецов, бегите ко мне. Огонь зажигает искры даже в глазах трупов.
Я пришел за своим и уйду отсюда только по пеплу.
Мне не нравится подобное бытие.
Темные окна дышат тишиной и смрадом безжизненных мыслей.
Смех раздирает меня, когда мертвые получают жить друг друга, поучают питаться друг другом.
Славные времена, жаркий огонь.
Я вхожу в эти жилища и из пыльных проемов пялятся на меня лики собственного безобразия. И я не в обиде на эти серебряные стекла.
Пляшите веселее языки пламени. Мне очень страшно. Отвлеките трусостью, дайте уйти вовремя.
Полчища крыс по площадям  и проспектам, стаи ворон по небу. Чуете, чьё жрали мясо? Прочь, прочь, жизнелюбивая нечисть. В полях и лесах полно соколов и котов. Они маются в нетерпении, ожидая вашего пришествия.
Незыблемое рушится и возрастает потребность свободы, ибо привычка цепляться, заставляет сожалеть о потерянной безвозвратности.
Дети, вот о ком моя песня. Заколдованный огонь не тронет ни вас, ни ваши мечты.
Все сгорит, и все возвратится.
Тут полно топоров.
Я выстрою новый Город.
Вы будете играть в любовь, и смеяться над собственной глупостью,
Драться, плакать и … совсем не вспоминать о пользе смирения.
Вы будете властвовать и жить до тех пор, пока не станете взрослыми.