Едет мужик на... палочке

Влад Михай
Заканчиваю вспоминать и размещать на своей странице в ПРОЗЕ.РУ частушки, написанных поэтом  Сергей Есениным. Всего, если верить его современникам, было создано более  четырех тысяч. Он мечтал издать специальную книгу "Частушки русского народа". Увы... Не получилось. Не исполнилась и другая его мечта. Поэт хотел купить красивую тальянку с хорошим звучанием. Не нашел подходящую.
В моем небольшом архиве, к сожалению, есенинские частушки сегодня заканчиваются.
Но эту рубрику продолжу заполнять  другими народными куплетами разных лет.

Провожала Коленьку
За нову часовенку.
Провожала за ручей,
Я не знаю Коля чей?

Чик, чик, чикалочки,
Едет мужик на палочке.
Жена на тележке
Щелкает орешки.

Никому так не досадно,
Как мне горькой сироте:
Съела рыбину живу,
Трепещется в животе.

Уж я рожь веяла
И овёс сеяла.
Мне сказали дружка взяли,
А я не поверила.

Фото из ИНТЕРНЕТА