Открой Господь мне верный путь!

Степан Сандаков
Открой Господь мне верный путь
Не дай с пути во тьму свернуть
Рассей туман передо мной
И пусть утихнет зверя вой

Вложи светило в руку мне
Не дай споткнуться в темноте
Дай стойкость поступи моей
Дай твердость праведных речей

Отец небесный я прошу
Ты накажи коль согрешу
А если в истине пойду
То укажи в пути звезду

Открой господь мне верный путь
Позволь Тебе мой долг вернуть
Тобой избавлен от оков
Всепоглощающих грехов

Позволь всевышний Иисус 
Позволь мне скинуть тяжкий груз
Стереть со лба кровавый пот
Вкусить плода святых забот

Делиться радостью и болью
Мириться с отведенной ролью
И вместе в пламенной мольбе
В храме воззвать в любви к Тебе

Прошу за пасторов и храм
Благословение прихожан
За близких мне родных людей
За преднамеренность стезей

За радость принятого слова
Что бы крепка была основа
И каждый стих в каждой главе
Напоминал мне о борьбе

Ох, Отче наш великий Бог
Для нас ты сделал все что мог
Посеяв в сердце нашем семя
Прошу о том что б дал лишь время

Ведь время может изменить
Что мы успели сотворить
Рассеять грех в душе как мрак
Лучшем являющихся благ

Ты благ к нам милостивый Бог
Создатель всех путей, дорог
Путеводитель, свет в дали
Благослови нас всех в пути.
Аминь.

Сандаков С.
6.4.20