Битва Света и Тьмы. Глава 6. Антикиднеппинг

Даниил Смит
1



Я на полной скорости гнал к городу.

Денег я с собой не взял, а вернуться на ферму и прихватить из домика кошелёк времени не было. У меня оставалось минут восемьдесят на то, чтобы выполнить условие похитителей – а вернее, чтобы додумать и осуществить план, как этого избежать.

Скорее всего, Дашу взяли в Красноярске – ведь вряд ли она после приключения со Сказочными драконами станет в ближайшие несколько лет гулять на природе. И случилось это самое раннее сегодня утром: до ультиматума и повода не было, потому что семья у Даши не сказать чтобы богатая.

А теперь...

Нас могли счесть опаснее других, – особенно если учитывать наше активное участие в двух последних конфликтах драконников с викингами, которые мы разрешили в прямом смысле своими силами. А почуяв угрозу плану, могли подстраховаться и надавить ещё и с этой стороны.

Что ж, надавить у них получилось. Но меня они этим не проткнули.

Я стал только злее и решительнее. И собирался это в скором времени продемонстрировать.

Я уже проезжал мимо микрокосмодрома «Солнечный», когда мне позвонил Нед. Я остановился на обочине и прижал «трубку» к уху.

– Ты сейчас где? – без предисловий спросил кузен Ульяны.

– У «Солнечного». Что, получилось?

– Да, но это было опасно. Серьёзно говорю, делал в последний раз. Если раскопают, придётся заплатить штраф в размере полугодового заработка...

– Не тяни. Где Даша?

– Где она, я не знаю, но вот её драконофон до нынешнего утра находился в одном и том же месте в городе – наверное, у неё дома. Но примерно в пол-одиннадцатого аппарат стал перемещаться и к полудню прибыл куда-то на северо-восточную окраину, где сейчас и остаётся.

– Где именно? Скажи хоть примерно или карту скинь, я по навигатору доберусь...

– А волшебное слово?

– Авада кедавра, блин! Не время для политесов! Говори!

– Держи скрин, – ответил Нед немного обиженным тоном. – Сам разберёшься.

И отключился, в то время как в углу дисплея замерцал значок нового сообщения.

«Да что ж за день-то сегодня такой?! – подумал я, открывая меню переписки. – То Ульяна городит что-то про магниты, то Нед... Что у них за семейка!.. Опа, а вот и карта. Похоже, это где-то в промзоне около «КрАЗа»... В общем, разберёмся. Там, наверное, и чем-то наподобие оружия можно будет разжиться...»

Пожалев, что не вышло взять с собой из домика автомат, я включил на драконофоне навигатор и покатил дальше по обочине, к северному микрорайону Солнечный. После него нужно было начать заворачивать к востоку, а оказавшись на проспекте Металлургов, следовало ехать прямо. И где-то там, в дебрях промзоны, сейчас находилась Даша.

Перед глазами вдруг всплыл её облик. Я моргнул, прогоняя видение, и подумал: «Ты только держись. Я уже в пути. С тобой ничего не случится. Я этого не допущу. Ни за что и никогда. Просто верь в это».

;

2

;

Через сорок пять минут я стоял около той границы, где улица переходила в промзону, и смотрел из-за кустов на длинный-длинный забор, которым вся эта куча цехов и складов была огорожена.

Камеры, охранники, колючая проволока, высокий забор – по-моему, немного архаично для две тысячи сорокового года. Зато действенно и вирусам практически не подвержено. Особенно стена и проволока.

Драконофон Даши находился в трёхстах метрах по прямой, но просто взять и пробраться туда я не мог. Надо было срочно придумывать продолжение моего на первый взгляд гениального плана.

Подкоп? Не успею. Вирус, который отрубит камеры? Сложно и трудноосуществимо. Просто обернуть руки чем-нибудь, разбежаться, прыгнуть и схватиться за верх забора? Разбежался...

В голове лихорадочно крутились варианты, каждый из которых был по той или иной причине невозможен. Но всё упиралось в конечном итоге в одно – тупо не хватало времени на подготовку.

«Твёрдая четвёрка с плюсом киднепперам за предусмотрительность, – подумал я. – И два с минусом за уровень чести. Дать всего два часа было подло. Даже очень... Хотя как они ещё могли бы заставить меня сделать то, чего они хотят? Ну-ну, не на того напали. Я им устрою... Осталось только придумать, что и как.

Перебраться через забор просто так нельзя. Открыто пройти – тоже. Перелететь разве что... Стоп. Перелететь?..»

Я почувствовал, как меня распирает изнутри от внезапно пришедшего озарения. Рука потянулась к карману, достала драконофон, нашла в списке контактов номер Севы... но палец замер над строчкой, когда я вспомнил, что на даче нет мобильной сети. А вот Интернет есть. Значит...

Весь в напряжении, я закрыл список номеров и раскинул в уме, как можно связаться с семьёй на даче.

Прям вопрос на игру «Что? Где? Когда?» получается. Господин знаток, у вас одна минута... или даже меньше, если хотите успеть к сроку и кое-кого спасти.

Первая версия пришла через несколько секунд, когда я зашёл в меню приложений. Может, попробовать «Снайп»? Видеозвонки мама не любит, да и я тоже, а вот в чате связаться вполне реально. Надо попробовать.

Я кликнул по синей иконке программы Snype и с облегчением выдохнул. Повезло: мама в чате. Интересно, кому она сейчас там пишет?..

Я подумал и сказал в микрофон голосового ввода:

– Привет. Сева с тобой?

Ответ пришёл через считанные секунды: «Привет. Да, а что? Ты где?»

Я невольно закусил губу. Ну не стоит маме знать о том, чем я сейчас занят!..

Пошёл с собой на компромисс:

– На краю города. Но это неважно. Скажи Севе, что он мне нужен. Пусть бежит ко мне на ферму, садится на какого-нибудь из моих драконов, чтоб тот был побыстрее, берёт ещё двух и летит туда, куда я скажу. Передай ему, пожалуйста, и не задавай лишних вопросов. У меня нет времени на них отвечать. Дело жизни и смерти.

Прошло примерно полминуты, и я успел немного занервничать. У меня оставалось уже всего тридцать три минуты. И успех моей авантюры целиком будет зависеть от того, как скоро ко мне прибудет Сева с драконами.

Но вдруг чат снова ожил. Новое сообщение гласило: «Это я, Сева. Мама тут рядом сидит. Чего конкретно надо, ещё раз скажи?»

Я довольно усмехнулся и надиктовал скороговоркой:

– Беги ко мне на ферму, бери Ангу, Асси и Дане и лети к «КрАЗу» как можно быстрее. И выше, чтобы тебя не заметили. Я около промзоны, ты со своим идеальным зрением меня увидишь и узнаешь. Как можно быстрее: у тебя минут двадцать, не больше. Ни о чём не спрашивай, просто доверься мне и делай, как я сказал. И удали это сообщение, чтобы мама не прочитала. Если она спросит, говори, что это секрет и ты потом всё расскажешь. Жду тебя.

Даже не стал расставлять запятые и точки – отправил так.

Ответ был кратким: «ОК».

Хорошо. Надеюсь, он успеет.

Я вышел из «Снайпа» и принялся ждать, поминутно поглядывая то на время, то на небо.

;

3

;

15:06. 15:07. 15:08.

Минуты шли. Сева не появлялся. Я нервничал от осознания своего текущего бессилия. Даша, очевидно, всё ещё томилась в промзоне.

Очевидно... Да уж, когда не знаешь точно, что происходит с кем-нибудь, начинает проявляться эффект кота Шрёдингера. И понимаешь, что с человеком может быть что угодно. Вплоть до самого худшего.

Я прохаживался туда-сюда, беззвучно прищёлкивал пальцами, задирал голову к небу, которое заволакивало облако дыма, поднимавшегося из труб завода. Но трёх точек в вышине пока не было. Пока. Наверное.

Ну где Сева?!

Я начинал злиться. До истечения срока оставалось семнадцать минут. Всего лишь...

Я остановился и с отчаянием посмотрел в сторону забора. Что, если я вообще опоздал? Если похитители меня заметили и уже убили Дашу?! Или другие «террористы» увидели через свои камеры, как Сева улетает, и взяли в заложники маму?!

Если так, то я тем более не успею им помочь. А значит, буду исходить из того, что мне известно. И постараюсь освободить «Сказочную драконницу».

;

4



Вдруг мне на плечо сзади легла чья-то рука, и я остолбенел.

Классический ход из фильмов ужасов. Зато действенный.

Мне хотелось заорать. Но в то же время какая-то частичка моего сознания, которая из-за того, что всё остальное впало в ступор, стала управлять мной, советовала мне сохранять спокойствие.

Если это враг, криком я сделаю только хуже. А если Сева, то...

Мысленно разблокировав застывшие в оцепенении мышцы шеи, я обернулся – и выдохнул.

Сзади стоял Сева, держал меня за плечо и улыбался удачной, как ему казалось, шутке. А рядом с ним замерли на траве три моих любимых дракона, вымахавшие уже по полтора метра в длину. На их мордах была будто крупными буквами написана радость от того, что они снова со мной, их хозяином и другом, но ни звуком они не выдавали своего присутствия – ни приглушённым рычанием, ни случайным словом на своём языке.

Моя школа.

– Ещё позже не мог прилететь? – тихо проворчал я, подходя к драконам и по очереди гладя каждого из них. Ангу пришлось потрепать за короткие рога, чтобы не обжечься о его горячую кожу, – как-никак, дракон Огня, плюс девяносто два по Цельсию.

– Да я гнал как мог! – громким шёпотом ответил Сева. – Ветер навстречу такой был, что я не видел почти ни...

– Да ладно, не оправдывайся. Это я так... – прервал его я, снова окинул взглядом тройку драконов и сел на спину ярко-жёлтого Дане.

В мозгу всплыло, как я на нём в прошлом году вывозил из пещеры с дикими Серебряными и Золотыми драконами похищенных ими людей. И вот, судя по всему, история повторяется...

Я отогнал спонтанное воспоминание и опять обратился к младшему брату:

– Будь здесь и веди себя тихо. Я скоро вернусь, и мы полетим обратно...

Я запнулся, не зная, что ещё сказать, а потом произнёс мне совсем не свойственное:

– Спасибо, что откликнулся. И не спрашивал лишнего.

– Лети уже, – ответил Сева. – Чего базаришь попусту?

– И то верно, – пробормотал я и, сжав коленями бока дракона Энергии, поднялся на нём в воздух.

По моему жесту Асси, похожий на голубоватую змейку с грозным видом дракон Воздуха, ощерил пасть и, сверкнув синевой зрачков на черноте глаз, оторвался от земли и направился следом за мной.

Я взлетел практически вертикально – и достаточно высоко, метров на сто, почти достигнув дымного облака, которое ветер натужно тащил на себе от заводской трубы. Я справедливо полагал, что если перелететь через стену с «колючкой» как можно выше, то тем меньше будет вероятность того, что меня увидят. А второй дракон был нужен, чтобы таким же путём выбраться из промзоны вместе с Дашей и, взяв с собой Севу, вернуться в наши драконничьи владения

Но... захочет ли этого сама Даша? Она же в город-то как раз и перебралась, потому что семья для неё намного важнее драконов. Насчёт себя я не был бы настолько уверен: для меня эти категории были примерно равны. Только если раньше я считал, что на первом месте драконы, то теперь их немного оттеснил назад вопрос о безопасности близких. И друзей, которых я в принципе тоже мог назвать частью своей семьи. Но только в принципе.

Вот и узнаю, кому Даша сильнее доверится, когда на кону жизни всех нас – а вдобавок и существование того мира, к которому мы привыкли.

Держась одной рукой за шею Дане, я сверился с навигатором на драконофоне. Ага, сейчас метров двести по прямой, затем спикировать вон к тому складу...

Оставалось пятнадцать минут. Вагон времени.

;

5

;

Уже снижаясь подобно снаряду к нужному небольшому строению, я вдруг заметил, что оттуда вышел человек и встал перед дверью. С высоты мне пока не было видно, что он там делал, – то ли говорил по мобильному, то ли курил.

Как бы то ни было, незаметно приземлиться перед складом я больше не мог. Надо было придумать что-то другое. Вот и проверим, насколько мой план гибок.

Я немного вильнул в сторону, чтобы изменить траекторию, и продолжил снижаться – более осторожно, чем до этого.

Склад походил скорее на огромный гараж: ржавые железные стены, небольшая площадь, плоская крыша в пяти метрах над землёй... точнее, над бетонными плитами. Драконофон Даши с большой долей вероятности находился внутри... или у мужчины, стоявшего около входа и говорившего с кем-то по своим смарт-часам.

Я аккуратно опустился на крышу строения, слез со спины Дане (Асси продолжал беззвучно парить в воздухе, вращая, как пропеллером, кончиком хвоста), подполз к краю и посмотрел вниз. Заодно и прислушался.

– ...Время на исходе, – говорил бритый мужчина лет тридцати в футболке и джинсах в малюсенький микрофон своего гаджета. Ответов я не слышал; похоже, «киднеппер» был в наушниках. – Видео пока ещё не опубликовано. Ни этим, ни кем-либо другим из них... Ага, понял. Жду пять минут и начинаю развлекаться... Всё, до связи.

Он опустил руку со смарт-часами, вынул из ушей беспроводные «бусинки» и повернулся, чтобы зайти обратно в строение.

В те секунды я действовал на автомате. Мгновенно сел, сорвал с ноги электролик и, интуитивно прицелившись, бросил его вниз.

Кажется, я попал. Мужчина, уже открывший дверь электронным ключом, вдруг пошатнулся и упал на бетон, раскинув руки. Что ж, хотя бы виском не ударился, а тело погасило энергию падения раньше головы.

Дальше времени соображать особо не было.

Я вновь запрыгнул на Дане, махнул Асси: мол, за мной, – и слетел с крыши склада на бетонное покрытие. Скатился с дракона, подскочил к упавшему. Проверил пульс – есть, обшарил карманы – разжился «макаровым» с наверченным на него глушителем, снял с предохранителя и передёрнул затвор. Осторожно встал и медленно, держа оружие, как в боевиках, дулом вверх, подошёл к двери. Толкнул её... и оказался лицом к лицу с другим похитителем, который, судя по всему, собирался выйти проверить, что с его «напарником», на которого он был похож как родной брат.

Удивились, увидев друг друга, мы оба. Взгляд «киднеппера» скользнул на лежащее тело, затем на пистолет в моей руке, и его «макар» с глушителем нацелился на меня...

Я инстинктивно отклонился в сторону и выстрелил. Убивать не собирался, поэтому даже не поднимал оружия, и пуля, вылетевшая с тихим хлопком, попала мужчине в ногу. Он заорал, выронил пистолет, рухнул на пол в полумрак склада и схватился за ступню, из которой на его руки лилась кровь.

– Давай потише, а? – сказал я, широко открывая дверь и заходя внутрь. – Даша здесь?

– Ты о ком? Ты кто?.. – простонал мужчина, но замолк, когда я вновь наставил на него пистолет.

– Ответ неверный. Ты знаешь и кто я, и кто такая Даша. Где она? Или мне тебе вторую ногу прострелить?

Мне, если честно, было муторно и неприятно так резко и безжалостно говорить с этим человеком, но я оправдывал это тем, что был заложником ситуации. Хотя знал, что никакое это на три буквы не оправдание, а просто способ не начать себя ненавидеть.

Мужчина не ответил. Он со злостью взглянул на меня снизу вверх – и вдруг протянул окровавленную ладонь к своему упавшему пистолету...

...но тут же отдёрнул её. Моя пуля просвистела сантиметрах в двадцати от его пальцев, угодила в заднюю сторону рукоятки и отшвырнула «макаров» примерно на полметра.

Я вздохнул, прошёл мимо мужчины и подобрал его оружие. Повернулся – уже с пистолетом в каждой руке – и спросил:

– А теперь?

«Киднеппер» выругался, плюнул на пол и ответил:

– Чтоб тебя... Там она, – он мотнул головой в глубину склада. – Забирай её и катись отсюда. Только скажи: что ты с моим корешем сделал?

– Стукнул роликом по башке, – пожал я плечами, играя ту роль, которой от меня ожидал собеседник. – Вроде живой...

– Вот урод, теперь я ходить недели три не смогу!.. – бормотал себе под нос мужчина, держась за простреленную ногу. – А что мне теперь сказать тем, кто нас двоих подписал на это?..

– А кто это был?

– Да не знаю, мужик какой-то... Пришёл утром, сказал – дело есть. На миллион... – Похититель снова выругался. – Чтоб его... Дал координаты той девчонки, сказал: нужно проследить за ней, в нужный момент схватить и привезти сюда. Перед этим спросить, где она прячет... этот, как его... – Мужчина зажмурился, напрягая память, – дра-ко-но-фон, найти и взять его с собой. А когда на него позвонят, сказать туда вот это...

Он дрожащей рукой залез в карман джинсов, достал оттуда какую-то бумажку и протянул мне.

Я взял два пистолета в одну руку, а другой взял бумажку и на всякий случай отошёл на пару метров ближе к двери, которая за это время под собственным весом наполовину закрылась: там было больше света.

На клочке бумаги мелким корявым почерком слово в слово было написано то, что один из похитителей – этот или его «напарник» – сообщил мне два часа назад. Даже ответ на мой вопрос про разговор с Дашей был предусмотрен тем неведомым «работодателем».

Вдруг снаружи послышался сдавленный стон, затем звук удара тела о стену, которая от этого гулко завибрировала, крик – и тишина.

Я посмотрел на мужчину и встретился с ним глазами. И оба поняли что-то без слов.

Он – что со мной лучше не сражаться. Я – что ему страшно, а главное – что его гложет неизвестность, недосказанность, довлевшая над ним и его «напарником» весь день.

Неожиданно он спросил – почему-то шёпотом:

– Что вообще происходит? Что тут творится?

– Самому бы знать... – пробормотал я и наконец-то направился в глубь строения, где должна была находиться Даша.

Обернулся и бросил «киднепперу»:

– Оторви полоску от футболки, замотай ступню. И ремнём от джинсов перетяни ногу. И «скорую» вызывай, пока кровью не истёк.

И я пошёл дальше. А увидев у дальней стены, за лабиринтом стеллажей и хлама, знакомую фигурку в футболке и шортах, – побежал.

Даша сидела на полу, прикованная наручниками к трубе. Увидев меня, она вскинула голову и прошептала:

– Данил... ты...

– Да, это я. Не бойся: всё скоро кончится... – ответил я, присев рядом с ней. – Сейчас я тебя освобожу, только возьму ключ у этих...

– Ты их... того? – спросила Даша, когда я встал.

– Нет. За кого ты меня принимаешь? Они же не викинги, какими те были несколько лет назад... А если что, «скорая» успеет приехать.

Я преодолел лабиринт полок с коробками в обратном направлении и крикнул похитителю с простреленной ногой:

– Эй! Дай ключ от наручников!

– Иди и возьми! – донеслось в ответ.

Я напрягся, расценив это как заявление о новом этапе конфликта, и приподнял дула пистолетов. Но мужчина не собирался на меня больше нападать и щелчком пальцев отправил его по полу ко мне.

Я остановил скользящий ключик ногой, поднял его и вежливо сказал:

– Благодарю.

А затем снова пошёл к Даше.

;

6

;

– С тобой всё хорошо? Тебя не били? – спросил я, вставляя ключ в еле заметную скважину на одном из «браслетов».

– Нет... Я просто шла по улице... гуляла... Вдруг подъехала машина... чёрная иномарка... Меня запихнули туда, зажали рот, пригрозили, чтобы не кричала... потом спросили, где мой драконофон...

Даша пошевелила рукой, отстёгнутой от трубы, и, пока я открывал второй «браслет», продолжила:

– Ну, я сказала... как тут не скажешь, когда в живот упирается ствол пистолета? Спросили, где я живу. У меня просто драконофон дома лежит... Я ответила... Мы поехали туда. Один из тех мужчин высадил меня из машины и пошёл вместе со мной к подъезду. Когда мы поднимались к моей квартире, он сказал, чтобы я взяла драконофон и спокойно вышла обратно, иначе...

Наручники скользнули вниз по трубе и с лязгом упали на пол. Даша потёрла запястья, но не спешила вставать и валить отсюда. Я её не торопил: мне были интересны подробности её похищения. А ей, возможно, нужно было выговориться.

– ...иначе он убьёт меня и всю мою семью. Я так испугалась... что сделала всё, как мне велели. А чтобы я не заперла квартиру и не смогла всё рассказать родителям, он держал дверь... Меня снова посадили в машину, накинули мешок на голову... Остальное, думаю, ты можешь себе представить.

– Могу, – кивнул я, взял Дашу за руку и рывком поднял на ноги. – Пошли. Надо выбираться отсюда...

Мы вышли из-за стеллажей, прошагали мимо похитителя, который сейчас – тоже с помощью смарт-часов – вызывал себе «скорую». Мой выразительный взгляд заставил его пробормотать в микрофон не про огнестрел, а что-то про торчавший из земли арматурный прут.

Я удовлетворённо кивнул, распахнул опять закрывшуюся дверь, и мы с Дашей ступили наружу.

Тот «киднеппер», которого я оглушил роликом, теперь не валялся на бетоне, а полулежал у стены склада, в которой примерно в метре над землёй была обширная неглубокая вмятина. Драконы стояли рядом с выражением полнейшей невинности на мордах. Кажется, я догадывался, что здесь произошло, пока я был внутри.

– Он точно жив? – спросила Даша, вырвала свою руку из моей и подбежала к похитителю. Присела, положила ему пальцы на шею, нащупывая артерию.

– Эй, ты не забыла, что он с дружком хотели с тобой сделать? – сказал я. – Я уже проверял пульс, второй раз мужик этого не заслужил...

– Живой... – Даша поднялась и подошла ко мне. Заглянула в глаза. – Хоть они и твари конченые, но они меня не убили, и вообще самое худшее, что мне сделали, – это к трубе приковали. Поэтому и я не хочу их смерти. Хочу поскорее убраться отсюда и забыть обо всём этом, как о страшном сне. К тому же, родители ничего не знают, и я им скажу, что случайно встретилась с одноклассниками, забыла дома телефон, не смогла предупредить, бла-бла-бла...

В её голосе появились напряжённые интонации, но звенели они как латунные нити. Это была Даша, которую я ещё не знал, но которая была другой стороной себя прежней. И я вдруг ощутил внутри себя какое-то странное, почти неуловимое, неописуемое чувство, подобно нефти растекающееся по дну моего сознания.

Если бы те же самые слова говорила Ульяна, это была бы не латунь, а посеребрённая сталь. Если Нед – позолоченный титан. Вилле... тут моё воображение дало сбой. Да и неважно было, как бы сказали всё это другие. Главное, что это сейчас говорила Даша.

– ...полетели? – вернул меня к реальности её вопрос.

– Угу, – сказал я, не показав, что прослушал часть её речи. – Ты – домой или?..

– Домой.

– Даша... Понимаешь, сейчас такой момент, что в опасности можешь находиться и ты, и твоя семья. У нас тут такое творится...

Я достал свой драконофон, открыл на нём сообщение «Бхаггара» и вручил Даше. А пока она читала, сам подошёл к бессознательному похитителю, снял с его руки смарт-часы и спрятал в карман. Толкнул дверь склада, обратился к подстреленному «киднепперу»:

– Где драконофон?

– У напарника моего, – услышал я усталый, полный отчаяния и боли голос. – Убирайтесь отсюда. «Скорая» должна минут через пятнадцать подъехать... а вы же не хотите, чтобы вас видели?..

Я ничего не сказал и просто прикрыл дверь. Вернулся к телу («Да сколько ж можно туда-сюда ходить?..»), надел так и лежавший поблизости электролик и обшарил карманы похитителя. Драконофон действительно оказался там – с поцарапанным экраном, но целый и с виду рабочий.

Подошёл к Даше, которая, нахмурившись, уже, наверное, по второму или третьему разу перечитывала ультиматум.

– Это получил каждый драконник, а также верхушка викингов, – сказал я ей. – И ты тоже, просто вовремя не узнала, потому что тебя решили использовать как заложника для управления мной. А через меня и моими... – «Или всё-таки... нашими?» – ...друзьями.

– Вот поэтому я зимой и решила с вами больше не связываться, – ответила Даша, отдавая мне мой драконофон и принимая от меня свой. В её голосе продолжал тонко звенеть мягкий, не закалённый металл. – Вечно у вас, драконников, какие-то свои заморочки, замуты... Ещё тогда, получив ненужные мне ордена, я решила: хватит. Почему нельзя просто жить, как нормальные люди? Зачем эти ваши войны почти что ни из-за чего, шантаж, подлости? Я не хочу всего этого. Не хочу участвовать. Хочу жить. Поступить в университет, стать ветеринаром – и примерно раз в год наведываться в ту пещеру. Вспоминать, как я одновременно была счастлива с драконами и хотела вернуться домой. Но не воевать.

– Ты уже участвуешь, – возразил я. – И не как полноценный игрок, а как разменная фигура. И зарываясь головой в песок, ты лишаешь себя возможности на что-либо повлиять. Битва Света и Тьмы, идущая с начала времён, возобновилась с новой силой. Матч вечен, но можно выиграть гейм – а при этом выжить и получить всё... на время, конечно, но теоретически это время может длиться долго... даже до конца жизни. Этот сет за нами, но в следующем так просто не будет. И отказаться от игры нельзя. Этим ты признаешь своё поражение...

– Да плевать я хотела на ваши игры! – выкрикнула Даша, и я понял, что перегнул. Латунь угрожающе завибрировала, грозясь сломаться от резонанса. – Почему кто-то должен решать, как мне жить? Почему я не могу делать по-своему? Зачем всё это?!

Мне показалось, или у неё на глазах в этот миг выступили настоящие слёзы?

– Успокойся, пожалуйста, – тихо сказал я. – Поверь, мне и самому вся эта туфта не нравится. Но правила устанавливаю не я. Будь моя воля, я бы всё сделал так же, как бы хотела ты. Но я не могу. Пока не могу. И приходится как-то подстраиваться...

– Да я понимаю, – ответила она и провела пальцами по глазам, стирая едва появившиеся на ресницах крохотные капельки. – Я понимаю... Но если быть драконником означает постоянно влезать в какие-то разборки, то это не для меня. Я в эти игры не играю.

– Может, и к лучшему, – хмыкнул я и шагнул к драконам. – А теперь нам в самом деле пора. Сева меня уже заждался...

;

7

;

Сева почти никак не отреагировал на моё возвращение с Дашей. Лишь коротко усмехнулся, оседлал Ангу (жаропрочное седло он тоже с собой захватил) и вместе с нами взмыл в небо.

– Куда летим? – спросил брат, когда мы отлетели от промзоны уже на пару километров.

– Дашу домой забросим, потом возвращаемся к себе! – сказал я, стараясь перекричать неожиданно засвистевший в ушах ветер.

– Что, Ульяна тебе больше нравится?

Такого вопроса я не ожидал. Воздух застрял у меня в горле, и я закашлялся. Увидел, что Даша, которая молча, с угрюмым видом летела на Дане чуть в стороне, теперь внимательно и напряжённо на меня смотрит. Вздохнул – и ответил:

– Во-первых, я бы так не сказал. Во-вторых, это не имеет никакого отношения к делу. В-третьих, вопрос наглый и бестактный, и поэтому я мог бы вообще его проигнорировать. Короче, завали свою пасть и не спрашивай о том, о чём не имеешь никакого понятия.

Сева хмыкнул, показал мне неприличный жест и отлетел от меня метров на пять вперёд и вбок.

Краем глаза я заметил, что Даша опустила голову, покачала ею и отвернулась, – и понял, что раскол, вызванный нашими разными взглядами на суть отношений и на смысл разворачивающейся игры, добрался и до самых близких мне людей. Почему-то в эту категорию я записал для себя и Дашу. Может быть, потому, что та, в отличие от Ульяны, не говорила ничего про отталкивающиеся магниты?..

Дальнейший путь до Кировского района и улицы Семафорной прошёл в молчании, которому аккомпанировал ветер. Каждый думал о чём-то своём, и никто не знал, что творится в головах у других.

Потом мы с Севой наблюдали с пятидесятиметровой высоты, как Даша вертикально опускается на драконе Энергии в безлюдный в это время дворик около дома, а Дане после этого возвращается к нам без седока.

Затем мы полчаса без единого слова летели на север. Я мысленно клял Севу и грозился отлучить его от моей фермы, оставить его на милость «террористов». Но в то же время с досадой сознавал, что не мог так поступить в силу своего воспитания. В смысле не мог бросить. А вот не пускать его к себе было вполне реально. Но и это решение я подумал отложить до тех пор, пока вся эта ботва с «Бхаггаром» не закончится.



8



Мы долетели до фермы благополучно. Приземлились на краю поляны, слезли с драконов – они тут же перемахнули через невысокую ограду и направились в свои жилища. Сева, ничего не сказав в качестве временного прощания, пошёл через лес к даче... а у меня зазвонил драконофон.

У меня уже не оставалось душевных сил на удивление или раздражение. Я просто достал устройство, нажал на экран и приложил к уху.

Звонил Нед. Голос его звучал печально и вместе с тем растерянно, будто драконнику было тяжело говорить об этом. Скорее всего, без «будто» – по-настоящему тяжело и неприятно.

– Данил, ты... ещё не знаешь? В общем, тут у нас... такое... Короче, это... Президент Дапчезу погиб. Взорван вместе с охраной... а также со своим коттеджем и всеми драконами. Ракетой ПРО Венгрии. Власть в Федерации теперь переходит к Совету. Скоро у них в подмосковном бункере пройдёт экстренное заседание, и там будет избран врио главы государства. Ну и... с большой вероятностью Совет объявит викингам войну. Как в январе. Только пострашнее... Ведь никому же не захочется терять своих драконов, верно?