Мой высший куратор. часть 9

Виктор Зуду
ФИЛОСОФИЯ ОТЦИФРОВАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

- Понимаю, что надо переходить на философию отцифрованной реальности, но для начала это надо понять.
- Да, так и есть, но не все это вот так сразу смогут это понять и принять.
Все человекообразные существа, природа, планета земля, животный и растительный мир, мир вещей и явлений, находятся внутри отцифрованной матрицы и всё выглядит вполне реалистично.

 Создатели, великие программисты, имеющие сверхмощный компьютер, способный создавать более реалистичные образы в цифровом объемном формате.

Создатели играют с людьми и каждый из них имеет свой ник, пароль, логин, свой образ, такой, какой хочется программистам.

Всё программное обеспечение программистов основано на кодах десятеричной системы.

В вашей человеческой реальности отцифровано всё по единой десятеричной системе.

Цифры применяются везде и их манипулятивные формы тоже.

Вся жизнедеятельность человекообразного существа (ЧОС) подвергается подсчету, отчету, расчету, зачету, вычету, просчету, счету и всё в этом проявлении, так что вся жизнь ЧОС, есть отцифрованная реальность.

Сейчас компьютер доступен почти каждому ЧОС и он имеет возможность сам играть в различные компьютерные игры, но пока мощность данных компьютеров не позволяет создавать более реалистичные образы, но это дело времени и будущего человечества.

Если земное ЧОС сумеет создать программы на уровне наших создателей, то все их тайны будут раскрыты.

Сложно, находясь в игровой матрице, как некий образ ЧОС и полностью управляемый сверхпрограммистами стать создателем сверхмощных программ и раскрыть тайны наших создателей.

Образ плоской земли, который сейчас муссируется в интернете, это всего лишь образная виртуальная голограмма, но очень качественно созданная и выглядит реалистично.

Тоже самое, образ круглой земли и любой другой, например, пустой изнутри.

Смешно видеть, как плоскоземельщики и круглоземельщики с пеной у рта доказывают друг другу обратное.

Смеются ли при этом  сверхпрограммисты?

Наверное, нет, они серьезно играют в эти игры.

Уже созданы животные в 7D изображении и целый зоопарк в Японии. Так в этом парке все животные выглядят очень реалистично.

Парк имеет объемное изображение и кажется, что всё очень реалистично.


- Я, находясь в отцифрованной матрице моих создателей, для них являюсь неким образным ни ком, со своим паролем и логином и они со мной играют в свою игру, в которой я вот такой образ со своим философским мышлением и взглядом.

По правилам их игры я имею возможность философствовать, фантазировать и этим несколько выделяться из общей толпы себе подобных.

Для меня создан такой образ жизни, типа затворника — одиночки.

Меня запрограммировали на то, чтобы я был доволен таким образом жизни. Жизнь не моя, это просто созданный не мной образ жизни,  которым я должен быть доволен.

Сценарий, как программа этого образа жизни написан моим создателем и имеет конечный этап в виде смерти моей не моей физической оболочки.
- Да!

- Образ жизни каждого ЧОС ограничен во времени и пространстве и когда никогда игра в жизнь закончится.
- Пока ограничен.


- Но большинство игр имеет бесконечное продолжение и игра всегда будет бесконечной.

Почему бесконечной?

- Чтобы не допустить остановку сверхмощного компьютера.

Если компьютер перестанет работать, то всё мироздание исчезнет, т. е. все игры закончатся и произойдет схлопывание всех отцифрованных систем в одну точку, т. е. проще говоря, свет потухнет и наступит сплошная темнота.

Исчезнут и сами программисты, т. е.  создатели.

Но каждое живое существо хочет жить вечно и продолжает размножаться, сохраняя гены своих предков.

Лично я тоже хочу жить вечно и обрести физическое бессмертие.

Я осознаю, хотя могу ли я как голографический виртуальный образ осознавать? Это большой вопрос, но я сказал, что осознаю то, что будучи физически бессмертным я буду несколько другой.

Программу смерти надо заменить на программу бессмертия, но в этой программе будут другие программные установки, которые изменят голографические образы всего мироздания.
- Да, изменятся программы.


- Жизнь станет другой, мир вокруг изменится, вещи и явления тоже изменятся. Для этой программы тоже понадобится сверхмощный компьютер.

- Если сейчас программы отцифрованы по коду 10 -один ноль, то следующие более новые и мощные программы будут отцифрованы по коду 2 0-два ноль и так далее по возрастающей.

В десятеричной системе все эти коды есть, но с ними надо научиться работать, расшифровывать и снова кодировать.

Десятеричная система, это ключ ко всем отцифрованным системам.


- Я как виртуальный компьютерный образ закодирован по системе  ОДИН НОЛЬ (10).

Как это понимать?

- Ты в этой игре разделен на две составляющие, где тело земного ЧОС, это одна составляющая с ником ВИКТОР, а душа является второй составляющей с ником ФФФ-15.

Одна составляющая, видимая для игры с ней, а другая составляющая невидимая для контроля над первой составляющей.

Физическую оболочку можно окрашивать в любой цвет и из белокожего можно превратиться в азиата или африканца и начать жить там, где живут азиаты или африканцы, всё это возможно и легко в виртуальном компьютерном мире, в конкретном программном обеспечении, как созданной игры.


- Если бы все ЧОС поняли, что всё это виртуальные компьютерные программы, игры, то перестали бы воевать, убивать, спорить друг с другом, доказывать свою правоту и т. д.

Мне не нравятся игры с убийствами, стрелялки, ужастики, я в них не играю.
- Войны в будущем прекратятся.


- Мне нравится играть в философа и мыслителя, фантазера и воображалу, изображать из себя писателя с философским уклоном.

Чем я и занимаюсь.

Для создателя мало создать некий образ ЧОС, но его ещё надо чем - то занять, чтобы и образ ЧОС тоже включился в игру и начал постоянно играть в конкретные игры. Образ должен двигаться. т. е. играть как живой с живыми образами и подобиями себя, так же сам создавать вещи, которыми сам же и будет пользоваться.

Запустить программу рождения, взросления, обучения, воспитания, полового созревания, создания семьи и новое рождение, постоянного развлечения и досуга, постоянной работы неважно тупой или тяжелой, легкой или серьезной и ответственной.

Запустить программу творческих процессов, духовного поиска и познания. Разукрасить все образы в разные цветовые оттенки, чтобы жилось веселее, придать чувственным ощущениям остроты и силы эмоциональных проявлений.

Внушить, что ЧОС разумное земное существо и может делать выбор и обладать силой воли и свободой изъявления своих желаний.

Довольны ли мы своей виртуальной жизнью?

Наверное, не все, но я доволен.
- Это уже хорошо!