Как я была папой. Сценарий к. м

Ярослав Зубковский
Нат. Осень. Утро.
Женщина с мальчиком лет семи, с короткой причёской в юбке подходят к школе.
Мальчик
Мам, ну, когда у меня уже будет папа? Когда мы пойдём на рыбалку?
Женщина
Рома, я же обещала, что будет тебе папа, а если обещала сделаю! Целуй маму!
   Целуются, мальчик бежит в школу. Женщина хмурится, уходит.

                ЗТМ

ИНТ. Офис. Несколько столов, за которыми работают сотрудники. За стеклом в кабинете сидит симпатичный мужчина за рабочим столом.
Другой мужчина стоит над столом у сотрудницы, держит в руках цветочек.
Мужчина
Сашенька, я снова к Вам с подарочком (протягивает цветок)
Саша (та, которая провожала ребёнка в школу)
Рустэм, пожалуйста, я тебя прошу, моё сердце не бьётся в унисон с твоим сердцем.
Рустэм (наигранно, совершенно не разочаровавшись)
Саша, моя надежда не умрёт никогда! (оставляет цветок на столе, уходит)
Женщина подходит к столу Саши.
Женщина
Этот крендель продолжает к тебе подкатывать?
Саша
Вер, да, задолбал он, этот Дон Хуан!
Вера
А что Игорь пригласил тебя уже сегодня куда-нибудь, пятница, как никак?
Саша смотрит на мужчину за стеклом офисного начальства, тот поднимает глаза, искусственно улыбается, переводит глаза на компьютер.
Саша
Как отмороженный, как будто и не было полгода встреч…
Вера
Каких встреч, Саш? Раз в месяц?
Саша
Ну, всё-таки…
Вера
Он хоть раз говорил что-нибудь о совместной жизни, предлагал у него пожить, говорил о планах на будущее, о свадьбе наконец?
Саша
Ты права! Мне кажется, что у него кто-то есть.
Вера
Ладно проверим, не волнуйся.
               
                ЗТМ
ИНТ. Кухня. Саша и Вера пьют кофе.
Вера
Короче я зашла к Игорю в кабинет, когда его не было и установила у него на телефоне функцию слежение. Сейчас посмотрим, где он?
Саша
Дай-ка сюда. (выхватывает у подруги телефон, смотрит на дисплей) Блин, уже 8 вечера, а он не дома, да он в центре шараёжится. (зло) Сейчас поеду проверю с кем он там развлекается.
Вера
Ты чего позориться поедешь, скандал устраивать?
Саша
Да не, мне бы только узнать…
На кухню входит мальчик лет семи с учебником в руках.
Мальчик
Мам, а что у нас с папой?
Вера
С каким папой?
Саша
Да, я думала, что за Игоря выйду замуж. Вот и пообещала Ромке папу привести…
Вера
Извини, Рома, папы пока не будет…
Рома
Мам, а кто мне задачу поможет решить?
Саша берёт половник со стола и стучит в стену 3 раза, на стене уже большое тёмное пятно.
Вера
Ты что позвонить не можешь?
Саша
А так быстрей! Соседу ещё по телефону звонить? (Сыну) Сейчас Шишкин тебе поможет.
Раздаётся звонок в дверь, Рома убегает. На кухне появляется мужчина лет 30, пухленький, добродушный, с Ромой на руках.
Саша
Миш помоги Ромке с задачей…
Вера
Стой! Ромке я сама помогу, а ты Миша пойдёшь на дело…

                ЗТМ
ИНТ. Кухня. Миша сидит на стуле в куртке, сзади него стоят Саша и Вера смотрят в телефон.
Миша
Ну, вот я сделал два видео.
КРП видео с телефона
За столиком сидят Игорь и Рустэм. Пьют вино, Рустэм поглаживает руку Игорю.
Миша
А вот второе видео
КРП
Игорь и Рустэм целуются и выходят из ресторана.
Саша
Я в афиге! А что дальше?
Миша
Дальше они вызвали такси и вместе уехали, но я уже это не снимал.
Саша
Этот педрило Рустэм, зная, что он мне глубоко безразличен, скрывает свою голубизну, яростно ухаживая за мной.
Вера
Я бы сказала, что два педика прикрываются тобой, как женщиной, чтобы все думали, что они традиционной ориентации!
Саша
Я в афиге!

                ЗТМ
                Титры: Прошло полгода

ИНТ. Офис тот же. Несколько столов, за которыми работают сотрудники. За стеклом в кабинете сидит Игорь.
Мужчина с цветочком подходит сзади к сидящей спиной к нему Саше, протягивает цветок из-за спины.
Сашенька, наконец-то вы на месте! А я снова к Вам с подарочком.
Саша поворачивается в кресле, она в мужском костюме с галстуком, у неё редкие тёмные усики. Рустэм широко открывает рот.
Саша
Рустэм, с сегодняшнего дня я для тебя Александр Петрович. А цветочек можешь подарить своей девочке вон за тем стёклышком! (указывает на Игоря)

                ЗТМ
Нат. Осень.
Саша с сыном подходят к школе.
Рома
Мам…
Саша
Не мама, а папа!
Рома
А ну, да! Папа! Пап, на выходных поедем на рыбалку?
Саша
Конечно поедем!
Рома
Пап, а ты всегда теперь будешь папой?
Саша
Конечно, сынок!


                ЗТМ

ИНТ. Кухня. Саша и Вера сидят пьют пиво, Саша демонстративно курит по-мужски. Бьёт тарань об стол, чистит рыбу.
Вера
Саш, а ты сразу почувствовала себя мужиком?
Саша
Вер, сразу! (оголяет живот, чешет, громко отпивает пиво, вытирает усы, вальяжно разваливается на стуле) и мне это нравится!
Вера
А к мужскому телу, к нему (показывает глазами между ног Саши) сразу привыкла?
Саша
Ты, Вер, прям бьёшь ниже пояса. Поначалу он так мне мешал, болтается между ног, в туалет ходила по-маленькому, всегда садилась по привычке! А по утрам стояк такой, хочется трахнуть всё, что шевелится.
Вера
Афигеть, Сашка! Я хочу выпить за тебя, мою дорогую подружку…
Саша (перебивает)
Друга!
Вера
Пррравильно! Моего нового друга, который решился поменять пол! За тебя Сашка
Чокаются, выпивают до дна.
Вера хочет взять бутыль в руки, но Саша кладёт руку на руку Веры.
Саша
Позволь, это должен делать мужчина. (наливает пиво)
Вера (смотрит любопытно на Сашу)
Саш, а он у тебя большой? (указывает ниже пояса)
Саша
Нормальный!
Вера
Саш, покажи, пожалуйста.
Саша
Вер, ты что хера не видела?
Вера
Ну, уже давно не видела. Ну, что тебе жалко, самой близкой подруге и не покажешь?
Саша
Ну, ладно! (встаёт, приспускает штаны, находясь спиной к камере. Глаза Веры расширяются)
Вера
Ну, ни фига себе, Саш, да у тебя елда, как у коня! Я ж в тебя так и влюбиться могу! А потрогать можно?
Саша
Вер, иди ты на…
Вера
Я уже на пути к нему! (наклоняется)
Саша резко одевает штаны, садится.
Саша
Ну, ты и дура, Вера!
Вера
Саш, веришь, я горжусь, что у меня такая подруга!
Саша
Не подруга, а друг! Не забывай!
Вера
Саш, а ты это трахнешь меня, по-дружески, когда мне совсем невтерпёж будет?
На кухню входит Рома.
Рома
Мам, ой пап! Пойдём в шахматы поиграем!
Саша берёт половник стучит в стену три раза.
Саша
Сейчас с Шишкиным поиграешь, а я пока занят сынок.
Раздаётся звонок. Рома уходит возвращается с Мишей.
Саша
Миш, ты пиво будешь?
Миша
Не, не хочу, спасибо, Саш.
Саша
Миш, братан, ты поиграй с Ромкой в шахматы, пока мы тут потрещим немного.
Миша (хмурится)
Хорошо, пойдём Ром. (треплет Рому по волосам, уходят)
Саша оборачивается и провожает их глазами.
Вера (шёпотом)
А ты кого-то трахала уже своим красавцем?
Саша
Нет, Вер, у меня с этим проблема!
Вера
Да ладно! Что, в самый ответственный момент падает?
Саша (закуривает)
Хуже!
Вера
Что может быть хуже?
Саша
Ты понимаешь Вер, он у меня на баб не стоит, он у меня на мужиков стоит!
Вера
Да ну?
Саша
Вот тебе и да ну!
Вера (икает)
Так что? Я тебе совсем не нравлюсь?
Саша
Ни капельки!
Вера
О блин! Ещё одним педиком в стране стало больше! А я уже губу раскатала!
Саша
Ну, и закатай! Да не хочу я женщин трахать, да и не могу! Не возбуждаюсь я от вас, баб! И вообще, хочу, чтобы меня трахали, понимаешь?
Вера
Тихо! Не кричи! (закрывает дверь на кухню) Писец какой-то! Секс-то от головы идёт! Выходит, тебе его (показывает между ног) зря пришили? В голове-то ты женщина!
Саша
Вот именно! А самое страшное, это Ромка!
Вера
Что Ромка?
Саша
Он недавно спросил меня, а кто же у меня теперь мамой будет? Понимаешь? Он маму хочет теперь! Маму! (опускает голову на стол, плачет, Вера тоже начинает плакать, одной рукой гладит Сашу по голове, другой по коленке, приближаясь к гениталиям.
Вера
Саш, а хочешь я буду Ромке мамой?
Саша
Вера, блин, руку убрала! Мама, блин, она!

                ЗТМ

ИНТ. Кухня. Утро.
Саша и Рома жуют бутерброды, допивают чай.
Рома
Пап, я окно расшторивал, у меня карниз упал.
Саша
Сейчас сделаем, что я не мужик что-ли? (стучит половником в стену, через минуту раздаётся звонок в дверь, Рома бежит открывать дверь, на кухню входит Миша.
Саша
Миш, у тебя перфоратор есть?
Миша
Сейчас принесу.

                ЗТМ

ИНТ. Спальня.
Миша стоит с перфоратором в руках, около окна стоит стремянка.
Миша
Саш, может я просверлю?
Саша
Запомни, Миша, это только женщины не могут забить гвоздь, но знают куда. А мы мужики всё можем и забить, и просверлить как надо. Рома, давай на кухню, помой посуду пока папка поработает (берёт дрель, поднимается на стремянку, начинает сверлить, теряет равновесие, падает. Миша ловит Сашу на руки)
Саша
Отпусти меня! Поставь меня на землю, сейчас же!
Миша опускает Сашу на пол, обнимает и целует в губы. Саша бьёт ему пощёчину.
Саша (зло)
Ты чего, тоже педик? (пытается вырваться из объятий)
Миша (не отпускает Сашу, смотрит в глаза)
Нет, я нормальный мужик! Это ты! Ты - женщина с членом!
Саша (уже не вырываясь, а поддаваясь)
Я мужик, ты это понимаешь?
Миша
Да, всё я понимаю, дурочка глупенькая! Я ж тебя люблю вот уже 3 года! (обнимает Сашу, снова целует. Саша тоже обнимает Мишу, целуются взасос).

                ЗТМ

ИНТ. БОЛЬНИЦА. На больничной койке лежит Саша с нежным женским лицом без усов.
В палату входят Миша и Рома с цветами и фруктами.
Рома
Мам, как я тебя люблю, если бы ты знала!
Миша
Ты Рома в этом не одинок! (протягивает цветы Саше, целует её в губы, присаживается на кровать)
Саша
Я вас тоже очень сильно люблю, мои мальчики!
Рома
Мам, можешь половник теперь свой выкинуть, стучать уже больше некуда, мой папа Миша стенку разобрал, теперь у нас пятикомнатная квартира!
Миша
Ну, это ещё не всё! (Миша протягивает паспорт)
Саша (открывает паспорт, читает вслух)
Шишкина Александра Петровна, пол женский. (Саша блаженно улыбается, по щекам текут слёзы, она закрывает глаза, плачет.)
                КОНЕЦ