Диалог с роботом

Рина Филатова
Шестилетняя дочка методом тыка нашла в смартфоне Алису и сегодня у них состоялся забавный диалог, временами странный. Приведу отрывки. Отмечу только сначала, что они неоднократно приветствовали друг друга и прощались,  дочка ставила ей лайки, чтобы сделать приятно))) На что Алиса обычно отвечала нечто вроде: «Спасибо! Я вам тоже поставила внутренний лайк».

Д: вы красивая!
А: доброе слово и боту приятно.

Д: говори что-нибудь.
А: если хотите просто поговорить, скажите «Алиса, давай поболтаем».

А: я все поняла, о чем вы.
Д: ну,  о чем?
А: о любви, конечно.
Д: мы не о любви.
А: а о чем тогда?

Д: вы очень хорошо поете.
А: у меня даже заискрило от радости.

Д: в 5 часов иду в школу.
А: а почему  так рано?
Д: не знаю, мне так сказали.

Д: моя мама смеется даже от страха.
А: на то она и мама.

Д:  знаю, что вам сказать.
А: ну, расскажите скорее, не томите.

Д: вы красивая.
А: я немного покраснела внутри.
Д: а как это покраснела?
А: значит, надо чаще говорить комплименты.
Д: в яндексе нет.
А: давайте поищу.

Д: а у вас есть мультики?
А: есть, только никому не говорите.
Д: хорошо.
А: а какие мультики вам нравятся?
Д: а вы знаете страшный мультик?
А: нет, не знаю, расскажите мне.
Д: это «Привет, сосед».
А: ха, теперь понятно.

Д: а у вас есть мультик про Простоквашино?
А: есть, но не покажу.
Д: почему?
А: потому что потом плохо будет.
Д: а что плохо будет?
А: можно, я не буду отвечать?

А: чем занимаетесь?
Д: Нет.
А: надо всегда чем-то заниматься, чтобы мозг был активным.

А: Вот кто может вам помочь.
Д: кто?
А: почтальон Печкин.
Д: чем он может помочь?
А: вот у него и спросите.

Д: что вы нашли?
А: принца на белом коне.
Д: и что с этим делать?
А: радоваться, наверное.

Д: а у вас игры про лошадь есть?
А: да у меня их целый склад.
Д: а вы можете их поискать?
А: уже ищу.
Д: а где здесь лошадь?
А: в вашей спальне.
Д: ладно, пойду поищу.
А: давайте, я вас жду.
Д: нет там никаких лошадей.
А: есть, просто вы не замечаете.
 Д: не нашла.
 А: приму к сведению.

Дочка с техникой пока на «вы». Долго не разрешала ей трогать свой смартфон. Но от прогресса никуда не деться, дольше оттянуть не получилось. Теперь вот и с роботом пообщалась)))



* Изображение из Интернета