Зачем?

Мария Новикова 3
    В последнее время я все чаще слышу в свой адрес простой вопрос – зачем?
Ну зачем тебе в 70 лет учиться рисовать. Высот в своем увлечении не достигнешь, а деньги на холсты, краски, кисти, бумагу потратишь.
    И не забывай, что пенсия твоя не так уж велика. Все верно.
Но так здорово удивиться закату или рассвету и попытаться передать это на холсте или бумаге. Пусть неумело, по-детски.
Рисуя, ты думаешь о том, какими-же необыкновенными  по цвету и форме бывают облака.
Даже обычная трава в солнечный или пасмурный день отличается по цвету. И каждый листочек на дереве неповторим.
    Ты удивляешься этому. Ведь ты видела это, знала это, но такой радости и удивления как сейчас не было.    Была все время занята и многое оказывается прошло мимо. Зато сейчас получаешь удовольствие от цвета и формы обычного цветка или травинки. Даже на картины известных художников смотришь уже иначе.

    Многие также спрашивают, а зачем ты пишешь эссе, рассказы. Для кого пишешь? Кому интересны твои мысли?
Ничего нового ты не напишешь, все написано до тебя в книгах и в интернете. 
Все верно. Но мы часто обмениваемся новостями и очень редко мыслями и чувствами.
Мы боимся показать то, что волнует нас, что огорчает или радует. Обычно мы остаемся  наедине со своими проблемами.
И часто ответы на наши вопросы мы находим, читая того или иного автора. Неважно, когда и где он жил. Важно то, что его волновало и ему было интересно тоже, что и
тебе. И он об этом писал.
    Вначале я писала для себя-вела дневник.
Жаль было потерять мысли и впечатления от прочитанных книг, просмотренных
фильмов и спектаклей, от путешествий и встреч с разными людьми. Потом случайно узнала о сайте, где можно было разместить свои записи. Я поняла, что писать для  себя конечно проще, а вот писать для других трудно, но очень интересно.
Главное побороть страх, ведь все люди разные. У каждого человека своя жизнь, свой опыт, свой взгляд на события.
    Я захожу на сайт и нахожу там столько интересного и необычного. Читаю, восхищаюсь или удивляюсь. Открываю для себя что-то новое.
И пробую свои силы, учусь у других. Мне это оказывается тоже очень нужно.
 
    Мне нужно знать о том, что увидели другие, путешествуя по миру.
    Мне нужно знать какие фильмы и спектакли ставят молодые режиссеры.
    Мне нужно наряжать елку на Новый год, чтобы в душе проснулось ожидание чуда.
    Мне нужно учить английский, чтобы болезнь Альцгеймера забыла обо мне.

    А если серьезно, я не хочу оставаться только в своем прошлом. Я хочу жить здесь и сейчас. И возраст здесь не помеха. Когда пропадают желания-кончается жизнь. Мне так кажется.

    Вот так мне хочется ответить на этот вопрос - зачем?