Снова ночь спускается на город

Валентин Банников
1 куплет

Снова ночь спускается на город,
Жухлый лист кружится и парит,
Ветер осени закружит хороводы.
Я иду, гляжу на них.
Как всегда,
С работы,
Вновь устало,
Возвращаюсь я по улицам ночным.
Светят звёзд огни,
Далёко и печально.
Я иду,
Влюблённый в эту жизнь.

Припев.
День прошёл в заботах,
И опять,
Ночь спустилась,
В руки, словно благодать.

Шумный день уснул затих в дали,
Я иду,Любуясь,на огни.

2 куплет.

Осень всё вокруг заворожив,
Кружит бал,
Из листьев золотых.
Этот бал беспечный и прекрасный,
Добра, свет мне в душу заронил.
Средь ночи,
Тот яркий свет блистает.

Припев.
День прошёл в заботах,
И опять,
Ночь спустилась,
В руки, словно благодать.

Шумный день уснул затих в дали,
Я иду,Любуясь,на огни.
 
3 Куплет

Я иду среди холодной тьмы.
Я иду любуюсь на огни,
Город осени,
Надежды и печали,
Город детства,
Что всегда в душе храним.
Осень снова этот мир запорошив,
Даст тебе прекрасные мечтания,
Мне подарит радужные сны.

Припев.
День прошёл в заботах,
И опять,
Ночь спустилась,
В руки, словно благодать.

Шумный день уснул затих в дали,
Я иду,Любуясь,на огни.