Парамонова Татьяна Владимировна Письмоносица

Донбасские Зори Письмоносицы
Утро доброе всем моим чиателям.
Пишу эту заметку для тех пользователей, которые по каким-то им только понятным причинам считают, что у Письмоносицы есть страницы, в которых она не указала кто она такая. У меня нет страниц, где нет моих фото и Автобиографии.

Автор Правдина Натали написала мне под моим текстом:

Рецензия на «Вы правы» (Татьяна Парамонова Ма-Таня)

Приветствую вас Татьяна! Вы правы. За правду надо бороться всегда!))) Нас вами даже на сайте сестрами - побратимами окрестили по этому признаку и по любви к логину "мамуля"! Это чтоб вы знали и не удивлялись. Украинские братья Бендеры не дремлют.
Вы здесь в рецензиях поведали нам , что кроме славянских ветвей, имею цыганские и корейские корни. Так пусть ваша Душа будет именно такой удалой на все три корня!
Благодарю вас за ваши искренние стихи! А это правде и кривде мои корявые стихи.)))
Заходите в гости. Всего доброго! С уважением Натали.

"Ложь и наглость в гостях у Правды!"
http://proza.ru/2020/06/02/1582

Правдина Натали   12.08.2020 21:24   

Прочла ваше резюме на Авторской странице.
Вы там написали, что сообщите своё настоящее имя по мере доверия к вам?
Это как и зачем?
Я никогда не скрывала свои данные. Ко мне в доверие не нужно входить, чтобы что-то узнать. Мне нечего стыдиться и бояться. Я честна с собой и миром. Поэтому мы с вами разные. А псевдоним МАМУЛЯ- это мой социальный статус- я удостоена Почетного звания Мать-Героиня. У вас что тоже он есть? У меня нет сестры и никогда не было. Был младший брат. Такой как я больше нет и не может быть. Я не обиделась. Просто вы даже понятия не имеете, с кем себя пытаетесь сравнивать.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   01.10.2020 04:52 

В личке она мне прислал сообщение:

Правдина Натали 1 октября 2020 года в 06:50
Татьяна! Если вы обиделись на мою рецензию , то простите. Просто мне одиозные авторы Украины вменяют что я это вы. Даже рассылают ваше фото и ссылку на вашу страницу , якобы вы клон Правдиной Натали. Именно по одинаковому с вами логину и судят. МАМУЛЯ - это и мой логин. Сравнивать я себя с вами не собиралась, Не знала , что вы ВЫСОКОПОСТАВЛЕННАЯ особа на сайте, что вы себя превозносите до небес. Я тоже многодетная мама, но не кичусь этим.
Я вам написала , чтобы вы знали об этом факте, что меня Правдину выдают за вас. Мне мой ник нравиться. И скрывать мне нечего. Все про себя пишу и имя мое известно на сайте. Не думала, что Татьяна Параманова так высокомерно общается с авторами. Удалите мою рецензию, пожалуйста, раз она вас раздражает. Всех вам благ !Правдина Натали.

Это мой ей ответ там.

Наши логины отличают ни только добавленными цифрами, но и последней буквой. Все мои читатели и авторы сайтов, где есть мои страницы, знают, что у меня нет тайных страниц. На всех моих профилях стоят мои подлинные данные и настоящие фото. Не имею привычки притворяться кем-то. Я дорожу своим честным именем и не люблю сравнений меня с кем-то.
Если бы вам кто-то написал, что вы Письмоносица, я бы про это узнала. Но о вас я узнала от вас. Вы многодетная мать? Вероятно трое детей имеете? А вчера решили прочитать мою Автобиографию? Я в данный момент просто Мать-Героиня, пенсионерка. Я не являюсь больше многодетной мамой. Мои дети взрослые люди. Только младшей дочери 15 лет.
Я тоже решила посмотреть ваши диалоги с другими авторами. Меня напрягают люди, которые прикрываются подобными псевдонимами, но при этом им не могут соответствовать.
За прошедшие семь лет на сайтах меня многие ипытались вывести на плохие поступки.

"Украинские братья Бендеры не дремлют."

А это к чему вы мне написали? Я в Украине была в прошлом году. У меня нет проблем с властями Украины. Я мирный человек, умеющий разговаривать со всеми слоями населения. И ещё... меня никто не может с кем-то сравнивать по той причине, что мой основной логин PISMONOSIZA.

Тут на портале РУ у меня двадцать страниц в Стихи.ру и Проза.ру, которые зарегистрированы на одном ай пи адресе. И любой автор может спросить про это редакцию портала.

Я не превозношу себя до небес. Вы тут уже  десять лет? А я семь. Я первую страницу создала 23.05.2013 в Стихи.ру и 29.05.2013 в Проза.ру. И в каком году вас стали сравнивать со мной?

Когда я создала эту страницу, мне сайт не запретил иметь этот логин по той причине, что такого не было. Но до меня тут уже была Татьяна Парамонова и поэтому у меня первый псевдоним Ма-Таня. На остальных страницах есть фамилия и слово Письмоносица.

Ну нравится вам свой ник-псевдоним- это ваше дело. Но про вас я узнала именно от вас, а не от тех авторов, которые думают, что ВЫ - это Я.

Сами удаляйте свою рецензию. Мне она не мешает.


Авторы и Читатели, большая просьба не выдумывать про меня подобные глупости.
Я не люблю тайны.

Парамонова Татьяна Владимировна Ма-Таня Письмоносица.