Подводя итоги Жизни -7...

Татьяна Латышева
 "Трое суток шагать,
  Трое суток не спать,
  ради нескольких строчек в газете..."
  Вольное преувеличение в любимой песне - для любого времени. Можно подумать, телетайпа-телефона-собкоров не было, чтоб простую информацию добыть. Но... Лучше бы и впрямь  шагать и не спать -  ради…  Это по крайней мере, для здоровья полезней, чем часами-сутками-годами интервьюировать, доить, выжимать из тех, кто просто не способен говорить внятно и конкретно - все для тех же нескольких строчек в качестве штриха к портрету кого-то яркого в масштабах региона-46!

***
Для подчиненной я слишком свободная, для начальника слишком
мягкая. У меня не плохой характер - просто я независима. И всегда относилась к людям снисходительно-невзаимно. А про свободу... Любому адекватному бы подчинилась с радостью в свое время. И не только начальнику.

***
Оказалось, что люди гораздо хуже, чем я, казалось бы,  уже  без
всяких иллюзий, себе  представляла. "Я думал,  что я на самом
дне, но  тут постучали снизу."
***

Чем хуже твоя фотография, тем больше комплиментов и лайков от
женщин. И так во всём. Я не могу больше  жить – Вопреки. Хотя бы немного, хотя бы по ложке  в день  - Благодаря.


*В отличие от большинства людей, я  обучаема. Жаль, лишь, что
слишком романтична изначально  на поверку, исключительно из-
за того что не в состоянии  поверить насколько люди - животные.

*
Люди подверстывают под себя,  своё видение мира любого
человека. А я оказалась не по зубам слишком многим -  в этом
хитрожопом,  жестоком,  эгоистичном,  глупом мире.  «Я всегда
был за тех,  кому горше и  хуже…»

*
 Я не идеализирую  прошлое поколение. Только констатирую:
среди них было больше Личностей.  И вообще больше людей. Если
о потерянном поколении, то это наше и  наших детей. В чём-то
младшее лучше -  хотя бы отсутствием тройной морали, понимаешь, чего можно ожидать,  паутиной слов не опутают.  А наши ведь  верят себе: что хорошие,  что люди и  ещё  вещают  об  этом публично, с банальным тошнотворном пафосом.

*
Да, Шекспир ошибся. Чехов прав: «Не театр. Палата номер 6». Раз
уж не получается полюбить,  то уж пожалеть себя – можно б
попытаться!  Не  говоря уже о чувстве справедливости!
И ни одного мудреца во всем огромном мире, доступного  для
меня!

*
Мои достоинства плавно переходили в недостатки для тех, кто не хотел или не мог с ними смириться. Иных людей  я  раздражаю априори. «Онлайн-душа».

В тему предыдущего... Как-то попалось в  каком-то "псих. посте" обсуждение про "ассертивное поведение". Себя процитирую...
 -Возможно, я не так поняла термин... Расшифровала его для себя несколько шире и отнюдь не как "пофигизм" и "надменность" (кто-то именно в этом ключе, хоть и с юмором, комментировал). Думаю, дело не только в умении говорить твердое "нет".
 Порой и доброта, и прощение, и снисходительность к слабостям окружающих раздражают не меньше - при условии твердых позиций во всем. Самодостаточность, внутренний стержень не прощаются большинством. Мало вокруг уверенных в себе людей, с кодексом моральных устоев. Личностей. Они ДРУГИЕ, а "других" не любят. Особенно в наше (оставлю в покое определения) время. И географию с историей тоже оставлю.

Подводя итоги...