На приёме

Игорь Деловой
- Доктор, у меня вот... кашель, насморк. И нога поломана.
- Тээ-экс... садитесь (достаёт стетоскоп). - Дышите. Не дышите. Нога болит?
- Очень, доктор. Ну, так что вы можете мне сказать?
- Ну, что вам сказать... знаете, вы больны.
- Спасибо, доктор!!! А что мне делать?
- Вам надо лечиться.
- Ещё раз спасибо! Как вы добры! А... а чем лечиться, не подскажете?
- Я думаю, что вам помогут таблетки.
- Оо-о!.. Да вы настоящий маг врачебного дела, доктор!
- Кхе-кхе... да что вы. Я просто делаю свою работу. И при этом стараюсь не нарушать закона. Кстати, о вашей ноге...
- Что, доктор?
- Вам её тоже надо лечить!
- Да что вы говорите! Правда??? Вот это гла-а-аз... вот это специалист, сразу видно. Не то, что костолом из платной клиники. Сказал: пока не заплатишь — ты здоров. А у меня денег нет... доктор, а какие таблетки мне нужно принимать?
- Ну, это просто. Вот вам рецепт. Видите? Я записал сюда "таблетки от температуры", "таблетки от головной боли" и "таблетки от насморка".
- А таблетки от ноги, доктор?
- От ноги вот вам другой рецепт. Видите — написано: "таблетки от ноги"? Покажете аптекарю, он подберёт нужные.
- Спасибо, доктор! Вы меня здорово выручили. Если бы не вы... Ну, я пошёл в аптеку?
- Конечно, идите. Аптека - вон там, за углом. И не забудьте передать аптекарю, что этот шлемазл должен мне уже за двенадцать пациентов... всего доброго, молодой человек!