Может ли ошибаться мировая наука?

Павел Каравдин
МОЖЕТ  ЛИ  ОШИБАТЬСЯ  МИРОВАЯ  НАУКА?

Тысячи ученых всего мира непрерывно работают, пытаясь понять секреты природы. Все они изучают общий предмет – Вселенную, различные ее части. Но не могут ли они ошибаться? Когда-то Иммануил Кант предвидел, что наука может заблудиться, не имея единого мировоззрения, Ученые из-за деревьев не смогут увидеть леса. Так и случилось. По любой проблеме возможны две  противоположных идеи. Например, пространство не мешает движению тел (пустота Демокрита-Ньютона) или мешает (эфир Аристотеля)? Только одна из них будет верной. А сейчас пространство – это физический вакуум (смесь пустоты с эфиром). Отсюда абсурдные теории, травмирующие детскую психику и даже доводящие их до суицида.

П.Девис в книге «СУПЕРСИЛА» назвал  главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума.

Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Как сообщала Независимая ассоциация детских психиатров и психологов, 93% детей нуждаются в помощи психоневролога («Вечерний Челябинск»,10 июня 1997 г.)

Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.

«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».

28.04.97 утром по областному радио выступала детский  психолог Л.М.Поспелова, которая   объяснила, что наша  образовательная система калечит детскую психику. Особенно  страдает  психика детей в элитных физико-математических школах. Тогда я позвонил ей, но она не захотела со мной говорить, сославшись, что ее крепко наказали за выступление.

Физик Кулигин  В.А. сообщил мне: «Академик Лаврентьев создал школу для одаренных ДЕТЕЙ в АКАДЕМГОРОДКЕ. Но результат был, мягко говоря, не утешительный. Детям читали лекции знаменитые академики. В результате по отношению к сверстникам у них вырабатывалось высокомерное отношение и амбиции. Более того, воспринимая знания от корифеев, они переставали КРИТИЧЕСКИ и ЛОГИЧЕСКИ мыслить и подвергать ИСТИНЫ сомнению. Только ОДИН из нескольких поколений выпусков стал доктором наук. Остальные «даровитые», подававшие надежды, оказались посредственностями. Увы. Опыт печальный».

И в Челябинске есть знаменитый физико-математический лицей №31, я стал искать о нем информацию и нашел, что Артем Краснов, который учился там 7 лет, считает, что это было:   «Самое мрачное время жизни»
«Потенциал 31-го лицея был избыточен для России 90-х годов. Попов и его команда с азартом творцов создавали новых Ломоносовых, Ландау и Лобачевских, но стране, вероятно, нужны были люди попроще. Чистые умы лицеистов требовали таких же инкубаторов в дальнейшем — по крайней мере, для занятий фундаментальной наукой. Некоторые из блестящих выпускников заняли вполне заурядные должности, иногда высокооплачиваемые, иногда за границей, но, вероятно, слишком простые для той абсолютной шкалы, которой мыслил сам Попов.
Олимпийский принцип характерен для 31-го лицея вообще: сильнейших продвигали, вкладывали в них силы и деньги. Слабейших отсеивали или использовали в качестве «спонсоров».

Мы все знаем, что если ребенка перегружать физически, то можно сделать его инвалидом, но понимаем ли мы, что есть перегрузка и психическая. Умный ребенок, взрослея, стремится понимать всё изучаемое, но он не знает, что есть теории, недоступные для понимания и пытается их понять. В итоге он ломается и может стать в лучшем случае нигилистом, а в худшем дойти до суицида. Вот такая теория: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30)
.
А физик И. В. Савельев писал: «Осмыслить сущность дискретно-волнового строения физического микромира не под силу человеческому рассудку». Изучение таких теорий травмирует психику. Мне удалось понять, что КВД явился следствием ошибочного введения в ХIХ в. в безэфирную физику Ньютона эфира из Аристотеля. Развития науки больше всего не хотят ученые, так как они от этого больше всех страдают. (Нужно переучиваться). Поэтому  мои выступления встречали отрицательный отклик от физиков.

– Не нами придумано, не нам опровергать.
– Не может быть, чтобы ты один был прав, а все другие не правы. – А Коперник? – Но ты же не Коперник.
– Мы не пустим вас в науку, если вы правы, мы будем неграмотными и не сможем преподавать.
– Наверное, вы правы, но как нас учили, так и мы учим.
– Если мы вас поддержим, а вы в чем-то ошибетесь? Ой какой скандал будет.

А на  статью «О корпускулярно-волновом дуализме» из журнала «УФН» ответил ее главный редактор академик В.Рубаков, что ввиду большой загруженности редакционного портфеля, они вынуждены отказаться от публикации моей статьи.
Невозможность публикации спорной статьи, не дает возможности объяснить почему невозможен термоядерный синтез над которым заблудившаяся физика бьется уже более 50 лет и многое другое.

А СМИ вешают нам лапшу на уши, непрерывно вещая: «Ученые открыли, ученые изобрели…». Масса ученых – это консервативная сила, оберегающая науку от изменения. А теоретические открытия всегда делали и будут делать одиночки-новаторы (Коперник, Галилей, Ньютон, Циолковский, Мендель и др.). Наша АН заявив, что время одиночек новаторов прошло, отрезала их от науки и остановила ее развитие. И президент В.Путин напрасно надеется на научный прорыв. Без новаторов наука стала однополой и не может «родить» ничего нового.

Павел Каравдин, инженер-механик  2.10.2020