Марина

Николай Наумкин
Марина.
Однажды после завершения очередного учебного года, в нашей цеховой столовой появились сразу четыре практикантки, молодые девчонки только что закончившие обучение в кулинарном училище. Среди них была и Ключникова Марина, о которой пойдет речь в данной статье. Три девчонки были деревенскими Татарочками, и только Марина родилась в Казани и проживала на проспекте Ибрагимова недалеко от магазина Океан. Моя подруга, с которой я проводил свое свободное время сразу принялась опекать новых девчонок, две из которых живших в заводском общежитии стали откровенными шлюхами. К Марине мы тоже пару раз ходили в гости, и мне особенно запомнился пол ее квартиры, застеленный коричневым линолеумом ходя по которому человек настолько сильно заряжался статическим электричеством, что как только он оказывался около батареи отопления, так сразу получал сильный удар током. Посещали мы новую повариху и в больнице куда она попала с острым приступом желтухи. Здесь впервые я увидел ее будущего мужа по фамилии Орлов. Когда наши цеховые электрики стали планировать очередную поездку в Ташовку, моя подруга сказала, что не сможет туда поехать так как ложится в больницу на аборт. На предложение оставить ребенка если он от меня она ответила, да кто его знает от кого я залетела на этот раз. Сразу стало понятно, что она крутит любовь не только со мной. Правда насчет новой поварихи Марины она не ошиблась сказав, что этот кадр когда выскочит замуж будет гулена даже почище чем она.  Пока меня не будет, ты можешь пригласить в Ташовку Марину, тем более как я вижу, она не ровно дышит по отношению к тебе. Будучи еще обиженным из за явного предательства подруги, я предложил новой поварихе поехать на Волгу, на что она удивительно быстро согласилась. На представленной фотографии Марина, с гитарой в руках и со своей подругой на берегу Волги. 1. После этой памятной поездки на Волгу, я стал чаще общаться с новой девчонкой. Однажды уже в конце лета мы ездили с ней на Локомотив, где просто посидели на лавочках посреди пустого пляжа. Затем от станции Обсерватория, перейдя через глубокий овраг, мы путешествовали с ней через лес до поселка Залесный. Здесь на краю леса, около поселка Марина увидела шкуру убитого охотниками кабана которой сильно испугалась. Она даже хотела на всякий случай лезть на дерево, но я отговорил ее сказав, что отрезанной башки,  и шкуры  кабана не стоит бояться, так как этот зверь давно уже мертв. Пробовал я наладить с этой девицей и более близкие любовные от ношения, но когда она заявила, что пока еще девчонка отослал ее домой заявив, что не хочу быть первым мужчиной в ее жизни. Помнится Марина перед уходом сказала, что все равно благодарна мне за проведенное вместе время. Я не стал ей говорить, что тоже заметил, как она от одних только поцелуев два раза получила удовлетворение, которое было заметно по характерному подергиванию тела. После этого случая я с Мариной больше не общался, а когда находясь в очередном отпуске стал на память своей подруге гулене строить садовый домик, она перешла работать поварихой в другой цех. Вскоре Марина выскочила замуж став Орловой, и сразу же на новом месте завела себе любовника местного слесаря.  Правда тот покрутив с ней пару месяцев любовь бросил свою новую подругу , раструбив повсюду, что ее женское достоинство для него слишком большое и его не устраивает. Еще около десяти лет я не видел эту подругу, пока однажды когда я ехал на рыбалку на 13 трамвае она не села в него со своим очередным престарелым любовником около магазина Океан. До самого места рыбалки она щебетала расспрашивая меня о жизни, а когда я переехав Казанку вылез из трамвая около Ветеринарного института, она поехала дальше к Компрессорному заводу. Больше в моей жизни эта девка, ставшая со временем отменной гуленой не встречалась.
        Использованные материалы.
1. Марина на Волге, фото автора.