Письмо Онегина к Татьяне и Валерий Павлович Чкалов

Поправкин
      Когда я учился в школе, я очень хотел летать, и конечно, моим полубогом был Валерий Павлович Чкалов. Я кстати, самый первый портрет нарисовал Чкалова. Но то будет позже, а пока я радовался, что по телевизору покажут фильм “Чкалов”. Я вёл себя нестандартно хорошо почти на всех переменах и старался изо всех сил даже на литературе. Сны Веры Павловны будут позже. Совершенно чудесные сны. После этих снов моё поведение стало безупречным. Никто уже не вёл себя плохо на уроках литературы.
        Но в тот день надо было прочитать Письмо Онегина к Татьяне. Всё настроение было испорчено. Вместо того, чтобы наслаждаться ожиданием любимого фильма, нужно было учить Письмо Онегина к Татьяне. Мама сказала, что пока не выучу Письмо Онегина, смотреть “Чкалов” не буду. Что делать, цель была поставлена.
Мне легко далось всё письмо до
Желать обнять у Вас колени и зарыдав у Ваших ног
Излить мольбы, признанья, ПЕНИ….
Когда я учил стихи, то всегда представлял, что говорю. А тут пени… Мы ещё не проходили ни про какие –такие пени.
      Полвека кануло, я успел налетать 11000 часов, узнал про эти пени, а Чкалов так и остался моим  человеком, которому поклоняюсь.