Если твой друг скотина

Илья Искра
Если твой друг – скотина.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

В десятом классе у меня была драма.

Я был единственным юношей, который не курил и не распивал спиртные напитки.

Я был изгоем.

Мне доставалось от сверстников.

С учителями у меня также было очень плохо – мне занижали оценки, чтобы, как они считали, подхлестнуть меня.

К сожалению, в ту пору у меня начались проблемы и с родителями, поскольку они были крайне недовольны моей школьной успеваемостью.

Девушки у меня не было.

И на этой неблагодатной почве я сблизился с Маем, у которого, в ту пору были похожие проблемы.

Его чморили в колледже.

Учился он плохо.

Если у меня были проблемы с родителями из-за успеваемости, то у него ещё из за того, что папаша Мая был алкашом.

И у Мая тоже не было девушки.

Мне было тогда всего пятнадцать лет.

И однажды, я к сожалению, не выдержал. (((

Любопытство взяло вверх – я хотел понять, что мои одноклассники и папаша Мая находят в распитии спиртных напитков.

И я предложил Маю попробовать ЭТО.

Май сперва согласился.

Мы купили бутылку водки.

Однако в последний момент Май испугался.

Я не осуждаю его – это был его выбор.

Да, конечно, много позже он и сам станет пить, но – спустя какое то время.

А в этот раз он отказался.

Однако я сам решил идти до конца.

И выпил.

Всю.

Май даже не пытался меня остановить!

Я не буду описывать, что испытал по этическим соображениям, но Вы, уважаемые читатели, безусловно догадываетесь, что со мной было дальше.

Я был в полуотключке.

Я слышал всё, что было вокруг, но сил пошевелиться у меня не было.

А Май всё это время пожирал сладости и хихикал надо мной.

Потом в подъезд, где мы расположились, зашли наши общие сверстники и Май стал вести себя нарочно погромче, чтобы привлечь их внимание, чтобы и им, также как ему, было весело.

Он думал, что я ничего не воспринимаю, но это было не так.

И это был мой первый раз. (((

Мы уходили от своих родителей на целый день, поэтому к вечеру я более менее пришёл в норму.

В тот раз меня пронесло.

Наверное, потому что для родителей это было бы полной неожиданностью.

Однако Май и здесь отличился.

Он с радостью рассказал своей мамаше – Татьяне Игоревне, а та – с ещё большим злорадством – моей маме…

Вот такой у меня был друг.

Настоящая скотина!

После этого мы месяца два не общались.

Однако «колесо истории» завертелось.

Ведь мои проблемы остались!

А друга у меня не было.

Мне было очень одиноко.

Поэтому… Я вскоре повторил эксперимент.

А потом опять и опять.

Потом у меня были разные времена, и хорошие и плохие, но алкоголь теперь сопровождал меня.

Он был на днях рождениях и на похоронах.

Он присутствовал при дальнейших встречах с девушками.

На дискотеках, в поездках, в ВУЗах и так далее.

Кстати, водка у меня не прижилась, я полностью переключился на пиво.

И ещё кое что.

Примерно через полгода после моего первого раза, я встретил подвыпившего Мая, который полез ко мне с поцелуями и признаниями в любви!

Спасибо за внимание!

Конец.