Живой Камень

Сказки Про
Было это давным-давно, когда я ещё не побывала на наших сопках и даже не мечтала покорить одну из вершин с круглым отверстием (пещерой) в центре. Когда придомовая территория казалась огромной, деревья - высокими, а мой тринадцатый этаж -пиком Эвереста.
Наша семья выбрала квартиру с восходом солнца, восточную. Дом новый, из первых шестнадцатиэтажек города и почти не заселён.  Я часто проводила время, часами сидя на больших строительных гравийных кучах, выискивая необычные камни, с золотом, прозрачные, играющие блеском в свете солнца и разноцветные стёклышки. Через прозрачные цветные среды стекла, наблюдала мир в иных красках, изучая сама не понимая того, смешение цвета. Наверное, поэтому, в старшей группе детского сада работа с ярко красными, пурпурными, живыми цветами, выполненная в необычной технике, обратным концом кисточки на голубом прозрачном фоне отправилась на выставку регионального уровня.
Строительные кучи - тёплые, местами горячие, уютные. Было сложно понять маму, переживающую о моём здоровье и утверждающую обратное. Перебегая с одной на другую, я совершала удивительные детские открытия. Благодарила в сердце мир за прекрасные дары - камни, солнце, ветер, разговаривала с ними - одушевленными существами.
Я собирала камни в пакеты, унося домой, под ванну, в потаённое место, а они почему- то быстро тускнели, теряли блеск и великолепие. Но однажды я нашла большой, с кулак, в форме тетраэдра зелёный камень, прозрачный с большими зелёными  глазами – гранями. Он не менял цвет, а лишь иначе выглядел при свете лампы. Живой камень, устрашающе зловеще шипящий в воде, потому вскоре заброшенный, позже забытый.
Сколько разных полудрагоценных камней было у меня в детстве:  хризопраз, полуокруглый, в виде капли -янтарь с застывшей мушкой или ещё каким насекомым, красный рубин, малахит, горный хрусталь, лунный камень.  Я дарила их, но они возвращались ко мне. Сколько я находила, утерянных кем-то драгоценных изделий из камней, золота.
Ярко помню одно из них, треугольной формы, толщиной около сантиметра, с полосами красными, белыми, синими, желтыми - возможно кошачий глаз. Помню золотую цепочку (мама долго искала кому она принадлежит, но не нашла) и носила сама. Я же была уверенна, что цепочку с подвеской - подковой мне подарили добрые подземные гномы-строители, любители блеска камней. Воображала, что сама Хозяйка медной горы дарила мне свои сокровища, из которых я создавала целые миры (вот летящая бабочка, а здесь берег моря). Микромиры,  долго хранящиеся в стенке, за прозрачной перегородкой и с любопытством разглядываемые гостями.
В доме периодически возникал вопрос о камнях под ванной.
-Зачем они тебе? – раз спросила мама.
-Когда я вырасту,  я вытащу все золотые вкрапления из этих камней и сделаю для вас с папой «Эликсир бессмертия».  Мне только нужно понять химию, физику, чтобы это сделать! Навсегда защитила свои камни от нападения родителей.
И вот, я взрослая, пришло понимание, появились известные преграды, эликсира нет, и никогда не будет!  Свой Живой Камень, отверженный строителями, я нашла в 1993 году, когда искала Бога. Он стал моей драгоценностью в жизни, на Него уповаю во всём каждый день и чей живой сок - эликсир жизни я пью, причащаясь ко Христу и церкви на воскресных служениях. 
В 2019 году, я напомнила историю о «Эликсире Бессмертия» маме. Это произошло летом, накануне моего дня рождения,  сразу после тяжёлой для нашей семьи зимы, когда оставил этот мир мой папочка, которого я очень люблю. С ним я делила свои истории, стихи и прозу, и мне казалось, если я делюсь, и он слышит, значит, он никогда не покинет меня, и мы будем долго говорить, смеяться и поддерживать друг друга. Но чаще поддерживал и давал мудрые советы он. Мне так не хватает тебя, папочка!
Мама стала христианкой, начав новую жизнь с Богом  тогда же, в 2019, в октябре. Она верный ученик Христа и очень сожалеет, что не смирила своё сердце перед  Иисусом раньше, что отвергала Дар и милость Отца, не знала и не хотела слышать мои слова проповеди. Но всё же они проросли, молюсь сейчас за то, чтобы мама укоренялась во Христе, пропитываясь живым соком веры, возрастала церковью в храм единого Его Духа. В 2020 осенью,  на Кунгасном, при температуре воды +16, крестилась дочь, назвав Иисуса Господом своей жизни.
Я смотрю на это и понимаю, Бог так любит людей.
Он готов ждать и долго, терпеливо служить каждому, чтобы, когда прорастут живые семена Его слов и сердце смирится перед Его могуществом и силою любви стать частью тебя, читатель!