Никто кроме тебя

Лариса Колчина
Глава 24

На следующий день, Артём поехал покупать кольцо. Он еще никогда так долго   не ходил около витрин и не присматривался к этим женским штучкам. Но, наконец, определившись, забрал  синюю заветную коробочку.
 
Открывая дверь квартиры, он почувствовал, как забилось с удвоенной силой сердце.
 
– Чёрт! Я, кажется, волнуюсь, как мальчишка -
 
Стеша посмотрела  на него и поняла, то за чем он ездил, у него в кармане.

 – Зови Людмилу Сергеевну -  сказал Артём, а сам пошёл за отцом.

 -  Мама – обратилась Стеша.
 
Она повернулась к дочери  и приготовилась слушать.

– Что-то случилось? -

 - Идём в гостиную, мы с Артёмом хотим с вами поговорить. 

Мать сняла очки  и посмотрела в глаза дочери.

– Не смотри на меня таким испепеляющим взглядом. Ничего страшного не произошло – успокоила дочь Людмилу Сергеевну и потянула её в  гостиную.

Там уже мужчины   сидели за столом, на котором стояли  шампанское и фужеры.  Артём сделал глубокий вдох и начал говорить заготовленную речь.

– Пап, Людмила Сергеевна!  Сейчас я  вам скажу очень важную вещь, после которой  жизнь нашей семьи  повернётся  на 180 градусов. Хочу поделиться с вами радостью, я встретил такую замечательную девушку. Я люблю её и прошу у вас  благословения и разрешение на брак.- 

-Сын, а девушку как зовут? -

Вместо ответа все рассмеялись.

 Самой смелой оказалась Стеша:

- Мам, ну ты чего молчишь?-
 
 -  А ты сама-то хочешь за Артёма замуж? Ты его любишь?- 

Она , конечно, знала заранее ответ, но эта пауза, давала ей возможность прийти в себя и порадоваться за дочь.

– Ну, Артём еще у меня не спрашивал-
 
 -  Стеша, согласна ли ты стать моей женой – спросил Артём, доставая  бархатную коробочку с кольцом. И встав на одно колено, как это делали в кино, он протянул невесте подарок.

Стеша стояла, не шевелясь, и плакала.
 
– Ну вот, я думал это радостное событие, а ты плачешь. А!  Я понял, Ты , наверное, не хочешь за меня замуж выходить –  спросил молодой человек.

– Хочу, хочу. Я тоже тебя очень люблю. И мечтала об этом, как увидела  тебя тогда, очень давно,  маленькой девочкой. И всё это время, я ждала свои  Алые паруса  и своего Грея-

 - Какая у меня романтичная  невеста. Ты прелесть, моя хорошая.-
 Первый раз они так открыто, при родителях  не боясь  и не стесняясь, обнимались и целовались.
 
– Подождите – сказал Глеб -  Я еще ничего не сказал -

   - Да, говори , папа-

 - Я согласен – и стал открывать шампанское.
 
Сначала  хотели свадьбу на Новый год наметить. Но потом отказались от этой идеи, потому что гости могут не прийти.  У каждого свои планы, да и праздник этот семейный.  Поэтому решили, что свадьба будет  через полгода, как раз  в первые дни весны.

*****

Приближался Новый год. На работе у Артёма намечался корпоративный  вечер.  Он был особенный, потому что у этой молодой компании был маленький юбилей.  Она прочно стояла на ногах, приносила хорошую прибыль,  и Кларк  был очень доволен.
               
  - Спасибо тебе дружище,  Арчи, ты  меня не подвёл. Рад, что не ошибся в тебе, когда  брал на работу желторотого  птенца, у которого горели глаза -

  - Да ладно тебе, Кларк. Как там у тебя дела? -

  -  Ну ты же знаешь, всегда хочется, чтобы было лучше и больше. Но мне грех жаловаться. Небеса ко мне благосклонны. -

  - Рад за тебя. Ты трудяга, поэтому заслужил- 

 Артём уважал  своего   шефа, за его прямоту, за преданность своему делу.
На Новогодний вечер  Артём  пригласил Стешу.

- Стеш, у нас  28 декабря корпоратив, всё будет проходить в ресторане, пойдём вместе?-

- С удовольствием. Только мне надо что-то  купить к этому вечеру. У меня нет подходящего наряда. Там все будут  в вечерних платьях, а у меня всё простое-

- Хорошо, давай  проедем с тобой  по магазинам, и выберем  наряд-

Когда  Стеша посмотрела  на ценник, она была в шоке.

– Артём – это что? -

  - Цена-

- Мне не надо такой наряд, на эти деньги вся наша семья сможет жить спокойно два месяца - 

 Артём хохотал от души и говорил, чтобы она не переживала, он хорошо зарабатывает. Наконец они выбрали платье и Стеша пошла   в примерочную. Артём, сидя в кресле, ждал, когда его королева выйдет. И вот королева перед ним.

 Красное платье в пол, было, как будто шито на Стешу. Тонкая талия, высокая грудь – это платье  одновременно всё подчёркивало и всё скрывало.

– Ты великолепна!  Берём? -
 
Стеша  утвердительно кивнула. Потом они заехали  за туфельками, потом Артём  её уговорил  купить украшение к платью, потом проезжая мимо  магазина  женского белья Aubade, Артём заставил  её пойти и купить  себе то, что надо.

 – Артём, мне ничего не надо, у меня есть совершенно новые комплекты белья. Не французские, конечно, но очень красивые-

 - Вот,  а надо, чтобы были шикарные.-

Она купила себе комплект под новый наряд, сокрушаясь, что разорила Артёма сегодня по полной программе.

– Моя жена должна быть одета во всё лучшее  как сверху, так и снизу-   Стеша сдалась, потому что спорить с ним было бесполезно.

***

Она  подъехала к ресторану и позвонила Артёму.

 – Я приехала, иду в гардероб раздеться, встреть  меня -
   
- Сейчас спущусь- ответил Артём.

Около гардероба было много народа. Сегодня здесь  можно было увидеть парад  нарядов,  украшений и парфюма.

 -  Агнеш, слышала, сегодня  шеф  явит народу свою невесту, не боишься, что она затмит тебя? -
 
 Стеша превратилась вся вслух.
 
– Чего мне бояться, разве я плохо выгляжу? -

  - Нет, выглядишь ты прекрасно, как всегда, просто я говорю, что твои шансы  близки к  0-

 - Это мы ещё посмотрим на неё. Откуда она вылезла, эта невеста? -   
Стеша  посмотрела на себя в зеркало, поправила платье,  волосы и стала искать глазами Артёма. Он шёл ей навстречу и улыбался  во все 32 зуба. Впереди шли  2 девушки, которые очень хотели посмотреть  на его невесту.
 
Когда Артём прошёл мимо них, они оглянулись и увидели ту, ради которой  их шеф,  не поддался ни  на какие уловки.

 – Привет, моя хорошая. Какая же ты красивая  и  моя   жена –

Он поцеловал её в уголок губ и взяв под руку повёл в зал.

 – Ну вот и всё, Агнешка,  она хороша, даже очень. Одни волосы только  чего стоят. Ладно, не переживай, ещё не всё потеряно. -

  - Я проиграла сражение, но не войну – сказала Аглая и, гордо подняв голову, двинулась за шефом.

Стеша шла рядом  с женихом и думала, что  она   ни разу не ходила с ним ни в какие компании и сегодня это её первый выход. У них было всё  что угодно:  вылазки на природу,  встреча за границей,  были ужины и обеды вдвоём, был секс, когда они  отдыхали  за городом, после которого он стал считать её женой, всё было, а этот выход в люди, был первый раз.

 Артём её пригласил, ждал,  она чувствовала его отношение к ней,  и всё это кружило голову. На вечере было много партнёров, прилетел Том со своей бразильянкой. Она была и правда , как шоколадка.

 Женщина  с соблазнительными формами,  которая не стеснялась  выставлять их напоказ.

К нему подходили многие, здоровались, поздравляли с Новым годом. Он знакомил их  со Стешей.

– Познакомьтесь – это моя невеста Стефания - 

Мужчины  целовали ей руку и с завистью смотрели  на неё.


– Артём  Глебович – вдруг услышал он – познакомьте  нас со своей спутницей.  Это были те две девушки, с которыми столкнулась Стеша в гардеробе.
 
– Познакомьтесь, моя невеста Стефания. А это мои сотрудники сказал Артём – Агния  и  Светлана. -

- Очень приятно –сказала Стеша и Артём повёл её ближе к сцене.  Он всех поздравил  с Новым годом, с юбилеем фирмы  пожелал успехов,  здоровья, любви и счастья.

 Вечер получился замечательный.  Стешу приглашали на танцы и она не отказывала. Была весёлой, чем очень нравилась Артёму.

-Что мне сделать, чтобы ты всегда была  улыбчивая,  танцующая, немного флиртующая,  красивая, весёлая, коммуникабельная, манящая,  доверяла мне и ничего не боялась?-

- Люби меня, Артём, люби  и я тебя буду любить, всё просто-

-Так и будет- прижимая её  к себе, сказал Артём.



Эпилог