Вайшнавам

Словно Вёлунд
Вайшнавам

... хотя, знаете...
Я могла бы вернуться.

Но это произойдёт не раньше, чем у вас появится новый праздник.
Нельзя сказать, что это станет новой традицией.
Нет же, никакого "изобретения велосипеда" в этом "новом" празднестве не будет.
Лишь только некоторое подведение итогов, новая веха, новая отметка.

Такой является моя сокровенная мечта.
Я представляю себе пустую вьяса-асану... Огромную толпу вайшнавов. И пусть звучит песня преданности о гуру, о его качествах...

И так, каждый из вас, неважно в какой последовательности, пусть подходит к вьяса-асане, и на несколько секунд займёт её.
Пусть остальные поклонятся.

Вы воскликните "откуда же мы возьмём столько цветов и благовоний, и не устанем ли мы кланяться до земли каждому из нас?".

Что ж, тогда пусть на вьясасане будет просто лежать табличка "ВСЕ ВАЙШНАВЫ". ))) Но это уже не тот эффект). Поэтому, всё же, первый вариант.

А если серьёзно,
чтобы я вернулась, от вас нужен совсем другой уровень ответственности.
И этот праздник, который я предлагаю вам проЯВИТЬ, одаривая каждого из вас славой, наделит вас одновременно и новым уровнем ответственности.
---
Вот сейчас вы строите храм, и камни для него везут откуда-то из Африки.
А вы могли бы построить мусороперерабатывающие заводы.
То, в чём действительно так остро нуждается сейчас Бхуми (Земля)!
Которая завалена мусором.

А этот - "обычный" -  мусор - "отличное" прикрытие и для радиоактивного такового... Ведь попустительство людей обычно наворачивается, как снежный ком - по принципу "пировать, так пировать".

Вы бы трудоустроили огромное количество людей, заняв их в благородной деятельности.

Я понимаю, что вы всё списываете на Кали-югу. Но вряд ли вы не согласитесь хотя бы с тем, что та часть Кали-юги, которая находится в сознании людей, в их действиях, вполне людям подконтрольна.
Пока ещё это так.


#ISKCON
#дхарма