265. 1836. Прошение А. А. Блохиной

Леонид Блохин
                ( ГАПО Ф.196, оп.2, д.228 )

Начато 4 августа 1836 г.
Кончено 14 декабря 1853 г.

                Дело № 423
По арх. описи 3284

4 августа 1836 г.
Всепресветлейший державнейший Великий государь император Николай Павлович, самодержец, Всероссийский государь, всемилостивейший

                Просит вдова Гвардии штабс капитана
                Анна Александрова дочь по мужу Блохина,
а очное мое прошение тому следующие пункты:




Очно я детей рожденных в законном супружестве которых представлено о рождении и крещении свидетельства, выданные мне Пензенской духовной консисторией и грамоту выданную из Московского дворянского депутатского собрания, о внесении покойного мужа моего во дворянскую  родословную книгу то желаю я  означенных детей моих сына Сергея и дочь Настасью внести в Пензенскую дворянскую родословную книгу в ту же 6 часть в какую и муж мой состоит внесенным. О чем объясняя покорнейше прошу.

И дабы Высочайшим ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА указом повелено было мое прошение свидетельствами и грамотою в Пензенском  дворянском депутатском собрании принять, и прошу внести  детей моих в дворянскую родословную Пензенской губернии книгу, и по внесении выдать о определении дворянства сыну копию, а дочери свидетельство на случай поступления их  в казенное училищное заведение, представленные же свидетельства и грамоту списать  подьячим копии, а подлинные возвратить обратно. По всем учитнить как ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА законы повелеваются прошению.

Всемилостивейший государь прошу ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА очень моему прошению решение учинить.
 Августа дня 1836 года
К поданию подлежит в Пензенское дворянское депутатское собрание прошение

Губернский регистратор  Николай Новиков

По данной мне доверенности от Блохиной дворовой человек Артемий Петров руку приложил.




(Копировано 15.09.2020 г. в Государственном архиве Пензенской области, г. Пенза)