Письма к рыбке. К Рыбке

Анна Горватова
Здравствуй, рыбка-человек. Ты снова не онлайн, а я всё пишу, пишу. Не могу понять влюблена ли я в тебя. А ты? Что мы чувствуем? Давеча разговаривали с тобой по телефону. Что сказать, я казалась себе полной дурой. Хотя наверное так оно и есть.
Знаешь я так хочу тебя обнять. Просто обнять. Почувствовать покой и наконец перестать бояться всего на свете.
Ты говоришь мне, что я всё вокруг романтизирую. Да, есть такое, разве же это плохо?
Очень хочу посмотреть с тобой много фильмов и прочитать много книг. Ты будешь дискутировать со мной после просмотров и чтений. А ещё петь колыбельные своим бархатистым голосом. Я только его услышала, поняла, что твой голос точно создан для ласковых и спокойных слов.
Что ж, можешь не отвечать, я всё равно буду сгорать от стыда, если ты это прочитаешь. Читай без меня.
Так сложно. Ты считаешь, что нашёл хорошую подругу, а я ничего не считаю. Просто хочу быть рядом.
Твоя Энн.