Инквизитор. Глава 2

Гуру Хастлеров
                2.
   
   На следующий день, я встретил на Фуд Маркете в Тонг Сале своего старого друга Винограда. Он был лыс, загорел, одет в цветастую гавайскую рубаху, из которой  навстречу знойному солнцу рвались волосы на груди. ;   
   - Братан, привет! Ты че так сильно похудел? – спросил он. ;   
   - Покажи, мне кто на Пангане толстеет в январе? – отшутился я.;   
   - Ты бы пошел проверится к врачу. Какой-то бледный.  Выглядишь нездорово.;   
   - Да все нормально. Иду в рестик обедать. Попал в какой-то странный движ. Уже вышел из пике.;;   
   В русском ресторане, встретил Магду Бурундучкову, которая поделилась со мной последними островными сплетнями. Саня конкретно разложился на байке, лежит дома, посыпает себя лысину стрептоцидом. Офелия обнаружила вшей в своих дредах. Она на распутье, не знает, состригать ли эти разноцветные какашки растущие из ее головы. Столько лет растила, принципиально на работу не ходила. В конце информационного блока сплетен, Магда сообщила, что видела Черепа и Дерзкую. Они плотно подсели на крэк и теперь выглядят как два бледных дрища. Периодически истерически кричат друг на друга в разных районах острова. Клара поинтересовалась, не балуюсь ли я этой херней тоже. Выгляжу очень бледным. Я сказал, что мне с крэковыми не по пути, это прямая дорога к нищете и маниакально-депрессивному психозу. Крэк превращает людей в собак Павлова, у которых остается только один рефлекс,- нажатия кнопки, для получения сиюминутного удовольствия. Собаки так подсаживаются на быстрый кайф, что умирают от голода. Крэк - это гавно, которое запустили в негритянские гетто ЦРУшники, чтобы немного подкосить процентное содержание черных, антисоциальных личностей, среди жителей США. Так что, как говорит Али Джи: Stay out of crack! И еще Клара, запомни фразу на английском: Mind your own fucking business! Если не поняла, переведи со словарем. Займись полезным делом. Учи английский. Это лучше чем бегать по району и сплетничать, как деревенская бабка.;   
   Плотно поев в русском ресторане, я отправился домой спать. Я поддерживаю испанскую сиесту. Полуденное тропическое солнце нещадно палило тайский остров. Даже не смотря, на то, что я хорошо поел, - чувствовалась какая-то слабость, сонливость и упадок сил. Болезненное состояние.;   
   Всю следующую неделю, я провалялся в постели. Меня лихорадило, отсутствовал аппетит, по ночам снились яркие, но, в тоже время, мрачные кошмары.
   Айфон в руках казался необычайно тяжелым. Я заметил, что с меня спадает одежда. Когда я открывал дверь квартиры, я поддерживал одной рукой спадающие штаны.
   Пошатываясь, держась одной рукой за стену, я медленно ходил в туалет и пялился на свое отражение в зеркале. Мне казалось, что мое тело как-то усыхало, я продолжал терять вес, визуально казалось, что я даже стал меньше ростом. Живот впал, трусы спадали с моих костлявых бедер. Я начал заниматься самолечением, подозревая, что подцепил какую-то форму тропической лихорадки. В этом случае нужно пить много жидкости, принимать жаропонижающие и уповать на свой сильный иммунитет. На тропические лихорадки, типа Денге, не действуют никакие антибиотики.;   
   Тринадцатого января глубоко ночью ко мне без спроса пришли неожиданные и незваные гости.;   
   Широко распахнув глаза от удивления и внезапной дикой пронзающей боли во всех конечностях, я дико заорал в потолок на полную мощь своих легких. Ощущение было  как будто меня насквозь прожгли раскалёнными кусками железа, которые так и оставили торчать в моем теле. Лежа в постели я посмотрел на свои руки, но не смог их поднять - даже на миллиметр. ;В мои ладони были воткнуты черные блестящие спицы. Я посмотрел вниз. С ногами - аналогичная история.
   Около моей кровати, полукругом, стояли три стройные женские фигуры одетые в длинные черные плащи с глубокими капюшонами.
   Я продолжал все отчетливо видеть, прекрасно слышать, но больше не мог пошевелить конечностями, так как будто был полностью парализован.; Я с трудом узнал свою кровать, похоже, она увеличилась в размерах, и стала бескрайней.Похоже это какой-то глюк.
    С трудом перекатившись к краю постели, я сел, и свесил ноги. Они больше не касались земли, так как будто я свесил ноги из окна на высоте второго этажа.;   -
   -Охуеть, как кукарачит! Почище любого ДМТ. ЧТО СО МНОЙ БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?;   Посмотрев вниз, я увидел землю. Точнее, это был плиточный пол моего дома, по площади больше напоминающий футбольное поле. Все казалось каким-то массивным, гиганским, сюрреальным.;   
   - Амманита, цепляй его под мышки! - услышал я приглушённый женский голос. -  Мы с Анджи потащим за ноги нашего Кащея.; 
   Меня грубо схватили. Вытащив меня на улицу, три телки в черном, беспардонно бросили меня, как тюфяк, в грязный кузов японского пикапа.  ;   
   - Кстати, мальчик, - обратилась ко мне одна из похитительниц. - Ты наверное, знаешь английское выражение Coach Potato - Диванная картошка? Эта программа будет первой в твоем тотальном перевоспитании.;   
  - Эй, ты, рыжая манда, ты меня случайно ни с кем не перепутала? Какой я тебе мальчик? ;   
   Рыжая не ответила и хлопнула дверью пикапа.
   Мое худощавое тело подбрасывало на ухабах, я пялился на звездное небо, и на спицы торчащие из моего тела. Я по прежнему не мог шевелиться своими конечностями. Полный паралич, ниже от шеи. Осознание того, что твое тело полностью парализовано, быстро наполняло разум леденящим ужасом. ;   
   Что со мной происходит? Может, это какой-то страшный сон? Я, наверное, скоро проснусь.;   Вытащив меня из кузова пикапа, девушки заволокли меня в огромный деревянный дом. Надели  на шею толстый металлический ошейник, закрывающийся на висячий замок,  и посадили на цепь приделанную к стене.;   
   - Сучки, что ж вы со мной делаете? Вы хотите, наверно, забрать мой паспорт, и превратить меня в бесхребетную, парализованную проститутку, работающую на старом, обоссаном одеяле в арабской деревне? Какой коварный план.;   
   - Гуру Хастлеров, это было бы сильно просто для тебя. Ты был выбран для совершенно другой, высшей цели. Ты скоро об этом узнаешь.;   
   Брюнетка не спеша вытащила черные спицы из моих конечностей. Я сразу ее узнал. Это была она, та самая девушка, из моего полусна, в котором мы занимались восхитительной любовью.
   Как только она вытащила спицы - адская боль мгновенно прошла. Я почувствовал как кровь приливает к онемевшим членам. Я медленно пошевелил пальцами рук. Брюнетка улыбнулась, обнажив ровные, белые зубки.;   
   - Девочки, - обратился я к похитительницам. - Вы решили устроить мне сеанс иглоукалывания, потому что, я не пользовался презервативом, когда чесал вашей прекрасной даме спинку изнутри? ;   
   - Писатель, пофантазируй. У тебя будет все время мира. Запомни, это был твой последний секс в жизни. Любишь кататься, люби и саночки возить! После нескольких ночей с Анджи, мужчины редко остаются в живых. - иронично заметила рыжая.;   
   - Она их что, затрахивает насмерть? Значит ли это, что мне повезло?;   
   - Ну это как сказать. Иные предпочли бы отойти в мир иной, чем стать Вечными Рабами.;   
   Анджи продолжала на меня смотреть и загадочно улыбаться.;   
   - Что за ***ню вы тут творите модели ебучие? Быстро меня отпустили!;   
   - С характером попался! - громко рассмеявшись, констатировала третья участница  киднэппинга, яркая шикарная блондинка. ;   
   - Малыш, я  хочу поговорить с тобой. - продолжила она. - Меня зовут Авейра. Ты знаешь, говорят, у многих людей есть проблема. Они завышают свои ожидания. Женщины думают, что,  если мужчина женился на ней, то он постепенно изменится, в браке. Проблема мужчин, в том, что они думают, что женщина останется, такой же как прежде, какой она была до брака.;   
   - Я что попал на принудительный вебинар по технике личностного роста и гармоничных отношений?;   
   - Скорее на принудительную долгую семейную жизнь в качестве подкаблучника. Только у тебя будет не одна, а целых три - очень сварливых жены с садисткими наклонностями. С сегодняшнего дня, ты меня будешь называть Госпожа Авейра. Ты будешь исполнять любые наши прихоти и приказы, а мы будем о тебя вытирать ноги.;   
   - Дорогая, ваша лесбийская, шведская семья, сегодня утром в магазине Канцтовары, случайно не покупала машинки для заворачивания губы?;   
   - Холоп, не разевай свой рот, когда с тобой разговаривает твоя госпожа. Мы уже давно между собой обо всем договорились. С сегодняшнего дня ты будешь нашим рабом, тряпкой. Принеси нам бутылку шампанского из холодильника. Мы обмоем твою новую должность!;   - Ага, будешь нашей тряпкой. Салфеткой, ****ь. Носовым платочком. Как в песне группы Kingdome Come "What Love Can Be". И что дальше? Потом в пилотку с трамплина нырять заставите? Нэцке из ваших жоп заставите выковыривать?  Мадам, как говорят в Одессе, вы не попутали берега? ;  
   - Малыш, у тебя больше нет никакого права голоса и своего мнения. – чеканя каждое слово произнесла рыжая. -Теперь, ты наш раб. Ты будешь обречён на это рабство Веки Вечные. Ты будешь нашей живой игрушкой, с которой мы будем  делать, все что мы захотим. ;- Рыжая внезапно, резко ткнула меня концом хлыста в солнечное сплетение, так что я аж охнул и согнулся пополам.;   
   - Мадам, мне кажется вы чересчур увлеклись чтением книг о Древнем Египте или ролевыми играми. - захрипел я от боли. - Что вы постоянно твердите: Сделаем рабом! Сделаем рабом! Что за пережитки прошлого? Мужчины и женщины должны друг с другом разговаривать. Если чувства взаимны, всегда можно договориться. Если мы не договоримся, тогда свалю отсюда как Моисей из Египта, со всей вашей кодлой рабов. Если таковые у вас конечно имеются. ;   
   - Малыш, восстание Спартака отменяется. - нахально произнесла блондинка Авейра. - Мы решили, что пока, ты - будешь нашим лучшим и единственным рабом. Мы тебя правильно воспитаем. Мы уже наложили на тебя чары.;   
   - Девочки, мне так по *** на ваши чары. Это все сон. Я скоро проснусь, у себя дома. ;   
   - Еще не родился человек, которому удалось разбить наши чары. - гневно отреагировала Авейра. - Хочешь скажу, что с тобой произойдет, через пару месяцев? Ты превратишься в забавного суетного карлика-раба, затюканного лилипута, у которого нет ни минуты свободного времени, потому что он весь день занят важными делами. Суетится по хозяйству, моет полы, стирает нам трусики, прислуживает... ;   
  - Мадам, мне всегда нравились девочки с фантазией. Я тебе расскажу одну историю. У меня есть друг по кличке Чпокман. Как-то он поехал на последний Казантип в Поповке.  Съел несколько колес сразу, в одно касание, и в узких плавочках вышел борзо на танцпол днем. Весь волосатый как йети. Плавки узкие, аж яйца вываливаются. Подбоченился, волосатую ножку выставил вперед. Левой рукой оперся о бедро и вытянув правую  руку вперёд, нагло, оценивающе, медленно сверху-вниз, оценивающе пялился на интересующую его девушку. Смотрел в упор, секунд двадцать. Потом, показал на нее указательным пальцем и весомо произнес : ЗАЧЕТ! Люди танцевали вокруг него. Чпокман был добр на колесах, и раздавал зачеты направо и налево. Но ставил зачеты все равно далеко не всем. К чему я это... Я бы тебе тоже поставил: Зачёт! Детка, за твою наглость и непоколебимую веру в себя. Жалко, я скоро проснусь, и ты исчезнешь. Надо запомнить этот сон в деталях. И тебя в частности, рыжая. Внешность у тебя необычная. Смуглая кожа, точеные черты лица. Ты - экзотическая красотка. Откуда ты родом? ;   
   - Зови меня госпожа Аммонита, раб. Я из древнего племени Мочика.
   - Амманита, а сколько тебе лет?; 
   - Раб, хватит вопросов! - внезапно повысив голос, вспылила смуглолицая Амманита. - Запомни! Между снами и реальностью есть пространство, которое называется действие. Ты будешь много работать в этом пространстве. Мало болтать. Много вкалывать, как проклятый, умываясь своим соленым потом.;   
   - Неформалка из экзотической страны! Знаешь, есть такая старая советская песня: Фантазер, ты меня называла! Ее можно замикшировать с песней Софии Ротару: Только, только, только - этого мало! Текст ложиться в копейку. Этот поэтический ремикс подарок от хулигана-поэта одной знойной красотке, с неустойчивой психикой.;   - Хватит тут паясничать, раб! - Амманита с размаху влепила мне звонкую пощечину. ;   
  - Да ты охуела! - произнес я, потирая горящую щеку. ;   Поднявшись со стула, я собирался вернуть оплеуху этой распоясавшейся твари. С некоторыми женщинами надо разговаривать на их языке. Я не смог поднять руки. Они повисли как плети. Анджи сзади воткнула в меня черные спицы.;   
   - Запоминай, у рабов никогда нет выбора! - сообщила блондинка Авейра. - Особенно у моих. Я и не таких ломала. Ты будешь каждый день худеть и уменьшаться. Если будешь плохо работать, то постепенно превратишься в никому не видимый тлетворный микроб. Мы можем сделать из тебя супер микроба, который начнёт заражать планету. Приведёт ее к последнему финальному концу, ты - маленький говнюк. ;   
  Амманита радостно захихикала и захлопала в ладоши.;  
  - Я бы лучше ваши наглые рты к своему концу привёл. Мне кажется, у вас были двойки по биологии в школе. Банда оккультных "ТП" - огрызнулся я - Откуда вы такие охуевшие взялись? Я не хочу быть микробом. Тем более разрушившим наш мир! Не для этого мама такой цветочек растила. - Я подмигнул Амманите. - Я тебя запомнил, рыжая кочерга! ;   
   - Запоминай сколько хочешь, мстительный мальчик - одуванчик! Времени у тебя осталось не так уж много. Добро пожаловать в твой персональный ад. Ты будешь много и грязно работать. ;   
   - Вы хотите превратить меня в техничку работающую в средней школе? - ехидно поинтересовался  я.;   
   - Хитрец, это было бы слишком просто для тебя. Мы что-то придумаем, нечто особое. Так что пока раб, сиди на цепи и радуйся, пускай сопли пузырями. Разве вы люди не за этим появились на свет? Сидеть на цепи и радоваться. Смотря телевизор. Человеческая тля. Но, перед тем как превратится в микроб, смешаться с помоями - тебе придется поработать. Грязно поработать. Если будешь отказываться или отлынивать, мы тебя накажем!  Ты меня понял, писатель? -  Амманита  приподняла мой подбородок кончиком чёрного кожаного кнута, и пристально посмотрела мне в глаза.  Взгляд ее темных, преисполненных внутренней силы глаз - буравил насквозь мозг, вгрызаясь в него как визжащая дрель.