О Нём

Алёна Бокач
 Иногда мне хочется уйти от него.
Даже не уйти, а бежать.
Стремительно и навсегда.
В новую реальность, где буду я и не будет его.
И я делаю попытки.
Но всегда он находит меня... или я сама к нему возвращаюсь.
 
Он часто бывает очень нежен.
А я слушаю его и верю.
Обманываюсь и верю...
и снова обманываюсь и снова верю...
Оно такое сладкое, это чувство  доверия.
Так и хочется вдохнуть его как можно глубже, чтобы забыться в потоке нежности  хотя бы не на долго.
Ведь нежность - это обезболивающее средство от всего на свете, иллюзия свободы от боли.
Совсем недолгая, но и этого не мало.
 
Бывают дни, невыносимо трудные дни, когда он кричит, гремит огромным колоколом над головой.
От боли, от досады, от страха за меня.
Я прижимаю к ушам ладони, но это не помогает, и я сдаюсь на волю оглушающих вибраций,на какое-то время теряя слух.
И я не слышу ни себя, ни его, смиряясь с этим, как с неизбежным.
Смирение - здесь это единственно возможное решение.
 
Но случается и так, что он замолкает.
Я будто теряю его, и тогда наступает внутри напряжённая тишина, похожая на смерть.Не на ту, что за гранью жизни, а ту, что есть беззвучная пустота.
И я попадаю в неё, как бабочка в жестяную банку, бьюсь своими крылышками о её тесные холодные стенки, и это самое мучительное из всех ощущений, потому что душа испытывает жизненную потребность в НЁМ.
 
Он - все мои чувства,мои следствия и мои причины.
Он - мой Дар, моя жизнь, моя лёгкость и моё бремя.
 Всё это - он, МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС.
Ведь он - не просто часть меня -
 на самом деле ОН - ЭТО Я