Овцы мои слушаются голоса Моего!

Олег Кмета
Овцы мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за мною...

Ин.10:27

Теперь ты уже догадываешься о том, как следовать за Иисусом, не правда ли? Но знай: не всякий может следовать за Спасителем; для этого необходимо нечто особое: быть Его овечкой. Ты еще со вчерашнего дня знаешь, что Его следы, по которым нам нужно идти, мы находим только в Его Слове. Это так, но если мы не принадлежим к стаду Его овец, то не понимаем Его Слова, и только Его овечки слышат Его голос, говорит Иисус. Принадлежишь ли ты к этому стаду? Являешься ли ты Его овечкой? Принадлежишь ли ты Ему полностью? В этом мы должны быть уверены. Сам Иисус это совершенно точно знает, потому что знаком с каждой овечкой Своего стада, с каждой в отдельности. Но и ты, с твоей стороны, должен быть уверен в том, действительно ли ты являешься овечкой Иисуса?

Прийди к Иисусу,
Сегодня прийди!
Следуй Его Слову
Не теряй времени;
Он к тебе близок,
Готов благословить
Приветливо зовет:
Прийди!