Сон пятьдесят девятый

Галина Ванина
Очередной сон испугал меня.Во сне раздался телефонный звонок,я подняла трубку,звонила мама.Но ее уже как год нет на свете.Я очень удивилась и даже рассердилась,что она меня тревожит.Но я ответила и спросила в чем дело.Во сне это было под Новый год,был уже вечер.Мама позвонила и пожаловалась на точку и на одиночество и даже похвастались,что купила к празднику сыр.Она стала звать к себе хоть кого-нибудь.А так как я старшая из сестер,я решила все взять на себя и поехать к маме.Но я ей выразила недовольство и посоветовала ещё кого-нибудь позвать.Оказывается у нее уже была наша тетя,но уехала.Во сне я попала на автостанцию на последний автобус.Там были люди и очень весёлый водитель.Он все что-то поправлял в автобусе и не собирался ехать.Я его стала торопить,возмущаться,но он только смеялся.Я спросила,где находится туалет и пошла туда.Вернувшись,я не обнаружила автобуса,пришлось вернуться домой.И тут я проснулась.Свои сны я сама расшифровываю,они мне многое предсказали,поэтому я их понимаю.Вообще,мама тяжело снится,что-то ей там непросто.А сегодня она опять приснилась,но пока я отвлеклась на что-то,она с кем-то за руку ушла.Лица я не видела,но у нас у сестры плохо в жизни.Посмотрю,что будет.