Они нравятся всем мужчинам. Наши украиночки!

Игвас Савельев
Смотрите фото сверху!!! Источник - "Стандарты мужской и женской красоты в разных странах мира, 40 фото": http://plusclub.net/blog/144-idealnyj-samets-standarty=15

В части украинок могу подтвердить! Моя 2-я в жизни любовь - Оксана Груденко. Было это в Вершино-Шахтаме Шелопугинского района Читинской области. Меня отдали в 1-й класс в сентябре 1945-го. На 3-й день сдались японцы. Чуть позже появилась, о-Боже!, красавица-блондинка с синими глазками, беленьким личиком с румяными щёчками, улыбчивая. И очень нежная!!! Она плохо говорила по-русски. Дурачки её стали дразнить: "Хохлушка!" Она плакала, личико и глазки у неё краснели. Я встал стеной! Я был высоким и не из слабых.  Отвалили сразу, да и моя Оксана Груденко, через месяц говорила почти без акцента. Я был счастливым весь свой первый класс!

Не портили настроения даже проходящие мимо нашего дома на работу в шахту пленные японцы. Под слабым конвоем! Куда они сбегут в тайге с их внешностью, в военной форме, по русски "ни бе - ни ме". Года через два их куда-то сплавили. Насовсем исчез и лагерь, в котором до "самураев" жили родные заключённые. Хрен с ними! С самураями!

Но, ещё раньше к моей горькой печали, летом 1946-го моя Оксана со своей мамой уехали на Родину. В Харьков нашей Украины. Оказалось, что в Сибири они были в эвакуации. Прошло 74 года.

А это мы учили в школе, уже после отъезда Оксаны:

Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю?
Чому мені, Боже, ти крила не дав?
Я б землю покинув и в небо злітав,
Далеко за хмари, подальше від світу,
Шукать собі долі, на горе привіту
І ласки у сонця, у зірок прохать
І в світі яснім себе показать
І долю шукать… (Слова М.Петренко))

Оксана, ты меня слышишь? Я тебя буду помнить и через 740 лет!

ИгВаС.
2.10.2020.

P.S.
Solovyanenko "Дивлюсь я на небо" Ukrainian song 1976:
http://www.youtube.com/watch?v=upTri-oosYM
Ukrainian tenor Anatoly Solovyanenko sings Ukrainian song "I look at the sky' Анатолій Соловьяненко виконує українську пісню "Дивлюсь я на небо" (Л.Александрова, В.Заремба - М.Петренко) ; оркестр укр. нар. інструментів; диригент Яків Орлов; запис 1976

И это мы пели где-то в 4-м классе, правда, без сопровождения именно этого оркестра, когда мзучали творчество Т.Г. Шевченко: Реве та стогне Дніпр широкий - мелодія Д. Крижанівського, обробка А. Авдієвського. // Концерт хору ім. Г.Г. Верьовки 19 травня 2011 р. в НПМ «Україна» (м. Київ)*
http://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs