Грешные души Гл. 6

Клименко Галина
Гл.6


Молодые жили мирно, без скандалов. Единственное, чего не хватало Ване, так это ребёночка, ему очень не терпелось, чтобы Дина кого-нибудь родила. Но девушка пока отнекивалась, ссылаясь на стройку.

-   Вань, вот закончим с домом, тогда и о детях можно подумать. А сейчас нам каждая копейка дорога, в том числе и моя маленькая зарплата. Ты сам виноват, отказавшись от помощи своих и моих родителей. - говорила ему Дину.

-   Ну, я не совсем отказался, продукты нам по-прежнему привозят и приносят, это и так ощутимая помощь. А вот свой собственный дом я всегда мечтал построить самостоятельно.

-   Я и не против. А знаешь, сколько всего потребуется новорождённому?

-   Да как-то я об этом и не подумал.

-   На бабушек и дедушек ты снова не желаешь надеяться, правильно?

-   Не желаю.

-   И снова я не спорю. Может, я с тобой согласна. Зато потом никто не упрекнёт, как и кому мы должны. Когда своими силами, это всегда удобнее, да и цениться посильнее будут результаты такого труда.

-   Видишь, Дин, у нас даже мысли сходятся.

-   Не всегда. - хитро улыбнулась молодая женщина.

-   Когда это, не всегда?

-   А насчёт ребёнка?

Ваня пожал плечами.

-   Знаешь, как хочется?

-   А то нет? Но ещё не время. Без обид?

-   Да ну, какие обиды, Диночка? Тем более, что ты права.

Но молодая женщина лукавила. Она ждала возвращения Максима. Если тот позовёт её замуж, то, возможно, она и согласится. А кто её возьмёт с ребёнком? Макс ненавидит Таранова, потому и на его дитя он в жизни не согласится. Дина не думала о Максе каждый день, даже забывать его стала, но почему-то ей казалось, что она крепко-накрепко к нему привязана. Детством, тем, что всегда были вместе. Она и подумать не могла, будто они когда-нибудь расстанутся.

Дина наслышана, что Максим постоянно пишет Аллочке. Раньше нервничала, а теперь успокоилась. Писать одно, а любить и жениться - это уже совершенно разные вещи.

И вот настал тот день, когда Волков Максим вернулся со службы. Дина как раз была на работе и именно туда просочились эти новости. Слюсарева Мария Викторовна, заведующая садиком, была в конторе и по пути лично встретила Максима.

-   Ну и как он, изменился? - спросила Светлана Игоревна Дронова, воспитатель. Светлана Игоревна работала сейчас за Полину, которая ушла в отпуск.

-   Да, возмужал сильно. Он и так был красавцем, а теперь, так вообще глаз не отвести. - обе женщины поглядывали в сторону Дины, та как раз собирала игрушки в детской комнате. У Дины внутри всё сжалось, но она умело взяла себя в руки. Научилась, не первый раз.
Потом, когда комната освободилась, детишек повели на ужин, а Дина принялась здесь за мытьё полов, она почему-то постоянно подходила к окну, лелея надежду, что Максим обязательно её проведает.

-   Дин, ты до сих пор его любишь? - спросила Светлана Игоревна, на минутку заскочившая в игровую.

-   Нет, конечно! Зачем бы я тогда замуж выходила? - соврала она. Да если честно, Дина уже и сама не знала, остались ли у неё чувства к Максиму или нет.

-   Тогда слушай. А то Мария Викторовна тебя пожалела, ну мало ли, и не стала говорить всю правду. А нам сейчас тихонько шепнула. Мол, Максим пошёл к Аллочке и они обнимались при всех, оба радуясь встрече.

-   Ну и хорошо. Я уже многим говорила, что они прекрасная пара. - Дина едва себя сдерживала. Она уже молилась про себя, чтобы воспитательница, наконец, присоединилась к детям. Но та не спешила.

-   А мне нравилось, когда вы были вместе. С Аллочкой они совсем друг к другу не подходят, если честно, мне не по вкусу эта пара.

-   Спасибо. - с улыбкой, но холодно поблагодарила её Дина, не переставая орудовать деревянной шваброй.

-   Светлана Игоревна! Вы куда запропастились? - это голос заведующей из столовой.

-   Уже иду. - сорвалась с места воспитательница. - Я в туалет ходила, Мария Викторовна.

-   Слава Богу. - произнесла морально измученная Дина.

Но была ещё проблема, как дома не показать плохого настроения. И то, "плохое настроение" - сказано слишком слабо. Дина вся дрожала от ревности и безысходности, это несмотря на то, что она точно была уверена - Макс не любит Аллочку.

"Аллочка всегда мелькала у него на виду, но он и внимания на неё не обращал. Что-то сейчас изменилось? Не верю, это всё делается мне назло. Также, как и я - вышла замуж назло Максу. Ну вот, где кликнется, там и аукнется... Как вести себя перед Ваней, чтобы он ни о чём не догадался, как мне горько и пакостно на моей душе. А он будет приглядываться, теперь уже всем известно, что Волков прикатил из Армии. Соврать, будто впервые слышу? Не стоит Ваню обманывать, так можно и попасться на вранье, а ведь это ещё хуже."

-   Привет. - Ваня поцеловал жену, как только переступил порог.

-   Привет. Устал? - Дина улыбалась. Она мельком окинула мужа взором и сразу всё поняла, Ваня уже в курсе про Волкова.

-   Да есть немного. - он наблюдал за нею. Но Дина, мурлыкая себе под нос какую-то песенку, собирала на стол незатейливый ужин.

-   Я тоже ещё не ела, тебя ждала. Картошки пожарила к тем сосискам, что твоя мама нам привозила.

-   Отлично! - обрадовался Ваня такому семейному настрою супруги. - А чего меня ждала, раньше не терпела...

-   А я не специально, так получилось. Просто с делами завозилась: то в палисаднике убралась, потом порог вымыла, пару рубашек твоих постирала. Картошки нажарила, немного посидела, а тут и ты.

-   Ну и хорошо.

Ели молча. Тараторить Дина не собиралась, Ваня не дурак, сразу разоблачит её лицедейство, потому они изредка о чём-то переговаривались, мол, розы надо пересадить поближе к забору, да дом бы побыстрее уже достроить.

Ваня не сдержался и вдруг спросил:

-   Ты в курсе что Волков уже в деревне?

-   Да. Эта самая деревня уже вся в курсе. А что? - спокойно ответила Дина.

-   Просто... По тебе вообще не скажешь, что у вас с ним любовь когда-то была. И меня это очень сильно устраивает.

-   Что было, то прошло. - обронила Дина. Потом она нещадно изводила себя работой, копала в саду между деревьями, чтобы ночью не думать ни о чём постороннем, а крепко спать до самого утра. И ей это удалось.

Но новый день обещал ей новые проблемы. Та же Светлана Игоревна вновь принесла неутешительные новости. Вроде Максим женится на Аллочке. Прямо за столом, где они отмечали его возвращение, он при друзьях и родственниках попросил у неё руку и сердце.

-   Ой, Дина, ты бы видела и слышала, как Аллочка орала от радости. А Максим ей рот ладонью затыкал. Ему это не пришлось по душе.

-   Я представляю... - Дина крепилась изо всех сил. Она снова верила, что такое шоу - оно тоже показное, чтобы все эти слухи побыстрее дошли до Дины.

"Издевается парниша. Ну что ж, продолжим состязания."

Ваня все силы приложил, чтобы уже к зиме войти в своё жилище. Потому что Дина ждала ребёнка, его ребёнка. Ваня тайком даже плакал от счастья, когда ему Дина призналась о внезапной беременности. Казалось, вроде всё: Волковы свадьбу сыграли, правда, не такую уже и пышную, как предполагал народ и сама Аллочка, Максим не захотел. А Дина в начале лета родила девочку, и между бывшими влюблённым оборвалась последняя ниточка, соединяющая их с прошлым. Но так ли это? Только судьба решает, кому и с кем быть вместе, она же и разрушает самые смелые ожидания и самые наикрепчайшие отношения.